.RU

Программа подготовки Обустройство и эксплуатация морских нефтегазовых месторождений

Министерство образования и науки Российской Федерации

Российский Государственный университет нефти и газа

имени И.М. Губкина

Аннотация
ПРОГРАММЫ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Направление подготовки

131000 «Нефтегазовое дело

Программа подготовки

Обустройство и эксплуатация морских нефтегазовых месторождений

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

Форма обучения

Очная

Москва 2011

  1. ЦЕЛИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ


Целями научно-исследовательской работы (НИР) являются развитие и закрепление теоретических знаний, полученных обучающимся во время аудиторных занятий, приобретение им профессиональных компетенций, путем непосредственного участия в научно-исследовательской работе, а также приобретение им социально-личностных ком­петенций, необходимых для работы в профессиональной сфере под руководством преподавателя (научного руководителя), закрепленного за магистрантов с первого семестра обучения.
2. ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Задачами научно-исследовательской работы являются:


3. МЕСТО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Научно-исследовательская работа является одним из важнейших разделов структуры учебного плана подготовки магистранта. Раздел «Практика и научно-исследовательская работа» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Научно-исследовательская работа магистранта базируется на профессиональном цикле учебного плана. В результате научно-исследовательской работы обучающийся под должен изучить методы планирования НИР, включающие ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования; овладеть навыками написания обзоров, докладов, рефератов и научных статей по избранной теме; принять участие в проведении научно-исследовательской работы, в том числе в виртуальной среде обучения – виртуальном промысле, а также в системе дистанционного интерактивного производственного обучения; ознакомиться с методами корректировки плана проведения НИР, составления отчета о работе и освоить приемы публичной защиты выполненной работы.
4. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Научно-исследовательская работа проводится на кафедре под руководством закрепленного за магистрантом преподавателя кафедры и в форме непосредственного участия обучающегося в работе научного коллектива, занимающегося проблемами освоения морских нефтегазовых месторождений. Основной формой планирования и корректировки индивидуальных планов научно-исследовательской работы обучаемых является обоснование темы, обсуждение плана магистерской диссертации и промежуточных результатов исследования в рамках научно-исследовательского семинара. В процессе выполнения научно-исследовательской работы и в ходе защиты ее результатов должно проводиться широкое обсуждение в учебных структурах вуза с привлечением работодателей и ведущих исследователей, позволяющее оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся. Необходимо также дать оценку компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и определенного уровня культуры.
5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Научно-исследовательская работа проводится в научных коллективах, занимающихся проблемами освоения нефтегазовых скважин, в т.ч. на кафедрах, в научных центрах и институтах РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, в научно-исследовательских организациях ОАО «Газпром ВНИИГАЗ », ДОАО ЦКБН ОАО «Газпром», ООО РН-Сахалин НИПИморнефть, ОАО «Лукойл» и др.

Научно-исследовательская работа проводится в течение всех четырех семестров обучения.
6. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
В результате научно-исследовательской работы обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК)

способность:

- самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК- 1);

- понимать роль философии в современных процессах развития науки, анализировать основные тенденции развития философии и науки (ОК- 2);

- самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК- 3);

- оценивать на основе правовых, социальных и этических норм последствия своей профессиональной деятельности при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК- 4);

- использовать программно-целевые методы решения научных проблем (ОК- 5);

- самостоятельно овладевать новыми методами исследований, модифицировать их и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования (ОК- 6);

- пользоваться иностранным языком для изучения зарубежного опыта в профилирующей и смежных областях науки и техники, а также для делового профессионального общения (ОК-7);

- проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, находить нестандартные решения, брать на себя всю полноту ответственности (ОК- 8);

- понимать и анализировать экономические, экологические, социальные и проблемы промышленной безопасности нефтегазовой отрасли (ОК-9);

б) профессиональными (ПК):

- общепрофессиональные

способность:

- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и практической деятельности (ПК- 1);

- использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом (ПК- 2);

- изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности (ПК- 3);

- разрабатывать научно-техническую, проектную и служебную документацию, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований (ПК-4).

- научно-исследовательская деятельность (НИД)

способность:

- оценивать перспективы и возможности использования достижений научно-технического прогресса в инновационном развитии отрасли, предлагать способы их реализации (ПК-5);

- использовать методологию научных исследований в профессиональной деятельности (ПК-6);

- планировать и проводить аналитические, имитационные и экспериментальные исследования, критически оценивать данные и делать выводы (ПК-7);

- использовать профессиональные программные комплексы в области математического моделирования технологических процессов и объектов (ПК-8);

- проводить анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, осуществлять выбор методик и средств решения задачи, проводить патентные исследования с целью обеспечения патентной чистоты новых разработок (ПК-9).
По окончании прохождения научно-исследовательской работы, обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

знать:

- основные этапы освоения морских нефтегазовых месторождений;

- основные организационно-методические и нормативные документы, требуемые для решения отдельных задач на предприятии и в организации;

- содержанием основных работ и исследований, выполняемых в научном коллективе по месту выполнения НИР;

- обоснование технических, технологических, технико-экономических, социально-психологических и других необходимых показателей характеризующих технологические процессы, объекты, системы, проекты, нефтегазовые организации;

- методы анализа информации по технологическим процессам и работе технических устройств в области освоения морских нефтегазовых месторождений, танкерного и трубопроводного транспорта нефти и газа, хранения добываемой продукции в морских условиях, сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

- новые методики экспериментальных исследований физических процессов нефтегазового производства и технических устройств;

- свои должностные обязанности во время научно-исследовательской работы;

уметь:

- описать организационную структуру предприятия и систему ее управления;

- обсудить основные трудности, существующие на предприятии и наметить пути к их преодолению;

- участвовать в проведении прикладных научных исследований по проблемам нефтегазовой отрасли и оценивать возможное использование достижений научно-технического прогресса в нефтегазовом производстве;

- инициировать создание, разработку и проведение экспериментальной проверки инновационных технологий нефтегазового производства;

- разрабатывать физические, математические и компьютерные модели исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к профессиональной сфере;

- проводить патентные исследования с целью обеспечения патентной чистоты новых разработок;

- определять ценность собранных материалов для написания магистерской диссертации.

владеть:

- теоретическими знаниями, полученными при изучении базовых и специальных дисциплин;

- навыками разработки конкретных организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач;

- методами сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задачи;

- методами подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки магистра 131000– «Нефтегазовое дело» и программе подготовки «Обустройство и эксплуатация морских нефтегазовых месторождений».




programma-rasshirennogo-soveshaniya-.html
programma-rassmotrena-i-odobrena-na-zasedanii-kafedri.html
programma-rassmotrena-i-utverzhdena-na-zasedanii-kafedri-estestvenno-matematicheskih-disciplin-30-08-2008.html
programma-rassmotrena-i-utverzhdena-v-mioo-rabochaya-programma-po-obsluzhivayushemu-trudu-stranica-4.html
programma-rassmotrena-na-zasedanii-ciklovoj-komissii-gumanitarnih-disciplin.html
programma-rassmotrena-na-zasedanii-metodicheskogo-soveta-moudod-crtdiyu-sovetskij-25-fevralya-2005-g-stranica-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rbk-daily-stranica-4.html
  • university.bystrickaya.ru/gazeta-moskva-090-1952008-ne-dozhdalis-konca-sveta-2-rukovodstvo-ministerstva-i-inie-predstaviteli-mchs.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-5-zemleustrojstvo-a-a-lazarevskij-avtor-ekspert-partii-yabloko-pochyotnij-chlen-rossijskogo-obshestva-ocenshikov.html
  • crib.bystrickaya.ru/iv-religiya-v-nauke-i-nauka-o-religii-istoricheskie-opiti-sbornik-statej-kazan-2007-redakcionnaya-kollegiya-kandidat.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-po-napravleniyu-podgotovki-prikladnaya-matematika-i-informatika-stranica-4.html
  • literature.bystrickaya.ru/dvizhenie-pulsiruyushaya-serdcevina-bitiya-yurij-andreevich-andreev-tri-kita-zdorovya-predislovie-k-14-mu-oficialnomu-izdaniyu.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izderzhki-predpriyatiya-v-kratkosrochnom-i-dolgosrochnom-periode-chast-7.html
  • lesson.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-konkurencii-v-respublike-kareliya-petrozavodsk-2010-g-stranica-3.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-komissii-po-energosberezheniyu-pri-pravitelstve-respubliki-mordoviya-sostav-komissii-po-energosberezheniyu-pri-pravitelstve-respubliki-mordoviya-stranica-10.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sto-pudov-333-ot-260112-g-2012-chernogolovka.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/testi-ast-2008-dlya-menedzhment-organizacii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/ut-mvd-rossii-po-skfo-v-lice-vrid-nachalnika-ut-mvd-rossii-po-skfo-polkovnika-milicii-serikova-sergeya-borisovicha.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pitanie-kak-vazhnejshaya-potrebnost-cheloveka.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-koncepciyah-ekologicheskoj-etiki-chast-2.html
  • school.bystrickaya.ru/aids-in-africa.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-zashite-vipusknih-kvalifikacionnih-diplomnih-rabot-po-specialnosti-030501-yurisprudenciya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-anglijskij-yazik-uchebno-metodicheskij-kompleks-sostaviteli-stranica-14.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-27-yanvarya-2012-g.html
  • tasks.bystrickaya.ru/11-klass-zanyatie-v-ramkah-podgotovki-k-ege.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ii-trebovaniya-k-bezopasnosti-obektov-tehnicheskij-reglament.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-himii-9klass.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-sistemi-virtualnoj-realnosti-nizkoj-stoimosti-otchet-gns-omvt-ifve-professora-klimenko-s-v-za-2001-god.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhizn-i-tvorchestvo-hudozhnika-poeta-mislitelya-i-pedagoga-efima-vasilevicha-chestnyakova-1874-1961.html
  • school.bystrickaya.ru/chto-takoe-appetit.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-postupivshej-v-biblioteku-v-iyune-2007-goda.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnij-paket-ects.html
  • report.bystrickaya.ru/igrovaya-programma-zadachi-formirovat-u-detej-dobrotu-i-miloserdie-viyavit-pravilnie-i-oshibochnie-predstavleniya-o-dobrote-i-dobrih-delah-o-slozhnosti-nravstvennogo-vibora-razvivat-umenie-analizirovat.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-matematicheskie-metodi-v-istoricheskih-issledovaniyah.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9-ponimanie-tehniki-v-antichnoj-kulture-uchebnoe-posobie-podgotovleno-v-sootvetstvii-s-programmami-kandidatskih.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-serdce-zoni-levickij.html
  • learn.bystrickaya.ru/g-moskva-pobeditel-vserossijskoj-molodezhnoj-olimpiadi-po-sportivnomu-menedzhmentu-i-istorii-olimpijskogo-dvizheniya-stranica-11.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rf-ogranichit-import-myasa-ptic-i-svinini-zubkov-gosduma-rf-monitoring-smi-19-21.html
  • write.bystrickaya.ru/formi-provedeniya-srsp-po-kursu-metodicheskie-rekomendacii-po-srs-srsp-disciplina-mezhdunarodnaya-ekonomika.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-ekologicheskoe-pravo-dlya-specialnosti-030501-65-yurisprudenciya-podgotovki-specialista-avtor-programmi-k-yu-n-o-v-shatrova.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vostochnaya-evropa-novaya-granica-l21-lamben-zhan-zhak-strategicheskij-marketing-evropejskaya-perspektiva.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.