Программа подготовки Обустройство и эксплуатация морских нефтегазовых месторождений
.RU

Программа подготовки Обустройство и эксплуатация морских нефтегазовых месторождений

Министерство образования и науки Российской Федерации

Российский Государственный университет нефти и газа

имени И.М. Губкина

Аннотация
ПРОГРАММЫ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Направление подготовки

131000 «Нефтегазовое дело

Программа подготовки

Обустройство и эксплуатация морских нефтегазовых месторождений

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

Форма обучения

Очная

Москва 2011

  1. ЦЕЛИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ


Целями научно-исследовательской работы (НИР) являются развитие и закрепление теоретических знаний, полученных обучающимся во время аудиторных занятий, приобретение им профессиональных компетенций, путем непосредственного участия в научно-исследовательской работе, а также приобретение им социально-личностных ком­петенций, необходимых для работы в профессиональной сфере под руководством преподавателя (научного руководителя), закрепленного за магистрантов с первого семестра обучения.
2. ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Задачами научно-исследовательской работы являются:


3. МЕСТО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Научно-исследовательская работа является одним из важнейших разделов структуры учебного плана подготовки магистранта. Раздел «Практика и научно-исследовательская работа» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Научно-исследовательская работа магистранта базируется на профессиональном цикле учебного плана. В результате научно-исследовательской работы обучающийся под должен изучить методы планирования НИР, включающие ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования; овладеть навыками написания обзоров, докладов, рефератов и научных статей по избранной теме; принять участие в проведении научно-исследовательской работы, в том числе в виртуальной среде обучения – виртуальном промысле, а также в системе дистанционного интерактивного производственного обучения; ознакомиться с методами корректировки плана проведения НИР, составления отчета о работе и освоить приемы публичной защиты выполненной работы.
4. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Научно-исследовательская работа проводится на кафедре под руководством закрепленного за магистрантом преподавателя кафедры и в форме непосредственного участия обучающегося в работе научного коллектива, занимающегося проблемами освоения морских нефтегазовых месторождений. Основной формой планирования и корректировки индивидуальных планов научно-исследовательской работы обучаемых является обоснование темы, обсуждение плана магистерской диссертации и промежуточных результатов исследования в рамках научно-исследовательского семинара. В процессе выполнения научно-исследовательской работы и в ходе защиты ее результатов должно проводиться широкое обсуждение в учебных структурах вуза с привлечением работодателей и ведущих исследователей, позволяющее оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся. Необходимо также дать оценку компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и определенного уровня культуры.
5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Научно-исследовательская работа проводится в научных коллективах, занимающихся проблемами освоения нефтегазовых скважин, в т.ч. на кафедрах, в научных центрах и институтах РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, в научно-исследовательских организациях ОАО «Газпром ВНИИГАЗ », ДОАО ЦКБН ОАО «Газпром», ООО РН-Сахалин НИПИморнефть, ОАО «Лукойл» и др.

Научно-исследовательская работа проводится в течение всех четырех семестров обучения.
6. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
В результате научно-исследовательской работы обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК)

способность:

- самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК- 1);

- понимать роль философии в современных процессах развития науки, анализировать основные тенденции развития философии и науки (ОК- 2);

- самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК- 3);

- оценивать на основе правовых, социальных и этических норм последствия своей профессиональной деятельности при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК- 4);

- использовать программно-целевые методы решения научных проблем (ОК- 5);

- самостоятельно овладевать новыми методами исследований, модифицировать их и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования (ОК- 6);

- пользоваться иностранным языком для изучения зарубежного опыта в профилирующей и смежных областях науки и техники, а также для делового профессионального общения (ОК-7);

- проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, находить нестандартные решения, брать на себя всю полноту ответственности (ОК- 8);

- понимать и анализировать экономические, экологические, социальные и проблемы промышленной безопасности нефтегазовой отрасли (ОК-9);

б) профессиональными (ПК):

- общепрофессиональные

способность:

- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и практической деятельности (ПК- 1);

- использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских, проектных и конструкторских работ, в управлении коллективом (ПК- 2);

- изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности (ПК- 3);

- разрабатывать научно-техническую, проектную и служебную документацию, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований (ПК-4).

- научно-исследовательская деятельность (НИД)

способность:

- оценивать перспективы и возможности использования достижений научно-технического прогресса в инновационном развитии отрасли, предлагать способы их реализации (ПК-5);

- использовать методологию научных исследований в профессиональной деятельности (ПК-6);

- планировать и проводить аналитические, имитационные и экспериментальные исследования, критически оценивать данные и делать выводы (ПК-7);

- использовать профессиональные программные комплексы в области математического моделирования технологических процессов и объектов (ПК-8);

- проводить анализ и систематизацию научно-технической информации по теме исследования, осуществлять выбор методик и средств решения задачи, проводить патентные исследования с целью обеспечения патентной чистоты новых разработок (ПК-9).
По окончании прохождения научно-исследовательской работы, обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

знать:

- основные этапы освоения морских нефтегазовых месторождений;

- основные организационно-методические и нормативные документы, требуемые для решения отдельных задач на предприятии и в организации;

- содержанием основных работ и исследований, выполняемых в научном коллективе по месту выполнения НИР;

- обоснование технических, технологических, технико-экономических, социально-психологических и других необходимых показателей характеризующих технологические процессы, объекты, системы, проекты, нефтегазовые организации;

- методы анализа информации по технологическим процессам и работе технических устройств в области освоения морских нефтегазовых месторождений, танкерного и трубопроводного транспорта нефти и газа, хранения добываемой продукции в морских условиях, сбыта нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов;

- новые методики экспериментальных исследований физических процессов нефтегазового производства и технических устройств;

- свои должностные обязанности во время научно-исследовательской работы;

уметь:

- описать организационную структуру предприятия и систему ее управления;

- обсудить основные трудности, существующие на предприятии и наметить пути к их преодолению;

- участвовать в проведении прикладных научных исследований по проблемам нефтегазовой отрасли и оценивать возможное использование достижений научно-технического прогресса в нефтегазовом производстве;

- инициировать создание, разработку и проведение экспериментальной проверки инновационных технологий нефтегазового производства;

- разрабатывать физические, математические и компьютерные модели исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к профессиональной сфере;

- проводить патентные исследования с целью обеспечения патентной чистоты новых разработок;

- определять ценность собранных материалов для написания магистерской диссертации.

владеть:

- теоретическими знаниями, полученными при изучении базовых и специальных дисциплин;

- навыками разработки конкретных организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач;

- методами сбора, обработки, анализа и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задачи;

- методами подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки магистра 131000– «Нефтегазовое дело» и программе подготовки «Обустройство и эксплуатация морских нефтегазовых месторождений».




programma-rasshirennogo-soveshaniya-.html
programma-rassmotrena-i-odobrena-na-zasedanii-kafedri.html
programma-rassmotrena-i-utverzhdena-na-zasedanii-kafedri-estestvenno-matematicheskih-disciplin-30-08-2008.html
programma-rassmotrena-i-utverzhdena-v-mioo-rabochaya-programma-po-obsluzhivayushemu-trudu-stranica-4.html
programma-rassmotrena-na-zasedanii-ciklovoj-komissii-gumanitarnih-disciplin.html
programma-rassmotrena-na-zasedanii-metodicheskogo-soveta-moudod-crtdiyu-sovetskij-25-fevralya-2005-g-stranica-3.html
  • write.bystrickaya.ru/ganashe-shokoladnaya-glazur-dlya-tortov-glossarij-professionalnih-kulinarnih-terminov-v-evropejskoj-kuhne1.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-ftd-r-02-ekonomika-mezhdunarodnogo-turizma-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnika-tehnicheskie-nauki-byulleten-novih-postuplenij-za-aprel-2009-goda.html
  • tasks.bystrickaya.ru/10-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-080301-kommerciya-torgovoe.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-teatralno-igrovoj-deyatelnosti-po-russkoj-narodnoj-skazke-koza-dereza-deti-vi-lyubite-skazki-otveti-detej.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/psihosomaticheskie-rasstrojstva-pri-zabolevaniyah-serdechno-sosudistoj-sistemi-yu-yu-eliseev-psihosomaticheskie-zabolevaniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-t-ch-et-o-r-e-z-u-l-t-a-t-a-h-s-a-moo-b-s-l.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-1-celi-i-zadachi-predprinimatelskoj-sdelki-proekta-kurs-lekcij-chast-iii-uchebnoe-posobie-rpk-politehnik-volgograd.html
  • znanie.bystrickaya.ru/51-virazitelnie-vozmozhnosti-grammatiki-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-vuzov-pod-obshej-redakciej-prof-p-p-shubi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sleng-narkomanov-ust-nerskoj-osnovnoj-obsheobrazovatelnoj-shkoli-s-korrekcionnimi-klassami-pedagoga-psihologa-paskal-viktorii-viktorovni.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-po-viboru-1.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gost-602-89-gosudarstvennij-standart-soyuza-ssr-edinaya-sistema-zashiti-ot-korrozii-i-stareniya-sooruzheniya-podzemnie-obshie-trebovaniya-k-zashite-ot-korrozii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-12-fizicheskaya-teoriya-i-tehnicheskaya-teoriya-genezis-klassicheskih-tehnicheskih-nauk.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uvedomlenie-o-razrabotke-rabochego-proekta-tehnicheskogo-kodeksa-ustanovivshejsya-praktiki.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kollekciya-legend-ob-osnovanii-moskvi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sekret-bogatirya-chabad-youth-organisation-h-q-israel-molodezhnaya-organizaciya-hasidov-habad.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-hozyajstva-materiali-studencheskoj-nauchnoj-konferencii-18-fevralya-3-marta-2008g-mahachkala-2008.html
  • letter.bystrickaya.ru/modelirovanie-pribili-predpriyatiya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/seminarskie-prakticheskie-zanyatiya-programma-disciplini-dpp-f-02-teoriya-i-metodika-fizicheskoj-kulturi-i-sporta.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nejtronnaya-i-nejtronno-fotonnaya-terapiya-zlokachestvennih-novoobrazovanij-slyunnih-i-shitovidnoj-zhelez-14-00-14-onkologiya-14-00-19-luchevaya-diagnostika-luchevaya-terapiya.html
  • books.bystrickaya.ru/deputatskaya-frakciya-spravedlivaya-rossiya-rodina-pensioneri-zhizn.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/821512111-chuvashskaya-literatura-gosudarstvennij-arhiv-pechati-chuvashskoj-respubliki-knizhnaya-letopis-chuvashskoj-respubliki.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-sostoyanii-i-ohrane-okruzhayushej-sredi-v-krasnoyarskom-krae-za-2011-god-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hronika-raboti-odesskogo-gomeopaticheskogo-soobshestva-na-rubezhe-xix-xx-vekov-i-paralleli-s-sovremennostyu.html
  • notebook.bystrickaya.ru/institut-kibernetiki-informatiki-i-svyazi-tyumenskij-gosudarstvennij-neftegazovij-universitet-spravochnik-abiturienta.html
  • desk.bystrickaya.ru/otkorm-zhivotnih-s-m-movshovich-kand-tehn-nauk-docent.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teorema-pifagora.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekvivalentnost-elementarnih-funkcij.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhbyudzhetnoe-regulirovanie-na-regionalnom-urovne-proekt-mbrr-tehnicheskoe-sodejstvie-reforme-byudzhetnoj-sistemi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/amosov-n-m-preodolenie-starosti.html
  • knigi.bystrickaya.ru/socialno-kulturnij-servis-i-turizm-gosi-2003g-chast-42.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-4-ih-obsheobrazovatelnih-klassah-uchebno-metodicheskaya-rabota.html
  • occupation.bystrickaya.ru/na-baze-ekspertnih-sistem.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nikolaj-rerih-stranica-2.html
  • knigi.bystrickaya.ru/shedevri-mirovoj-nauki-biblioteka-psihoanaliticheskoj-literaturi-pod-obshej-redakciej-professora-m-m-reshetnikova-stranica-23.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.