.RU

Программа повышения эффективности бюджетных расходов Службы Республики Коми по техническому надзору на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годы


Утверждена

приказом Службы Республики Коми

по техническому надзору

от 29 июля 2011 г. № 11


Программа повышения эффективности бюджетных расходов

Службы Республики Коми по техническому надзору

на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годы


Программа повышения эффективности бюджетных расходов Службы Республики Коми по техническому надзору на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Программой Правительства Республики Коми по повышению эффективности бюджетных расходов Республики Коми на период до 2012 года и планом мероприятий по реализации в 2011 году Программы Правительства Республики Коми по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденных распоряжением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 613-р, приказом Министерства финансов Республики Коми и Министерства экономического развития Республики Коми от 28 февраля 2011 г. № 37/42 «Об утверждении методических рекомендаций по составлению и реализации ведомственных программ повышения эффективности бюджетных расходов».

Реализация Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Коми от 17 ноября 2010 г. № 117-РЗ «О республиканском бюджете Республики Коми на 2011 год», среднесрочным финансовым планом Республики Коми на 2011 - 2013 годы, утвержденным распоряжением Правительства Республики Коми от 29 сентября 2010 г. № 437-р Службе Республики Коми по техническому надзору (далее – Служба).

В соответствии с Положением о Службе, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 22 июня 2009г. № 59, Служба является органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Республики Коми, а также уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми на осуществление государственного надзора в пределах компетенции за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.

В связи с тем, что Служба не имеет подведомственных государственных учреждений Республики Коми, мероприятия по повышению качества и эффективности деятельности государственных учреждений Республики Коми Службой не проводятся.


^ Цели, задачи, направления Программы

Цель Программы – создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов Службы.

Для достижения поставленной цели Программы предполагается выполнение работ по следующим направлениям:

1) повышение эффективности использования государственного имущества;

2) внедрение программно-целевых принципов организации деятельности Службы;

3) повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ);

4) оптимизация расходных обязательств Службы;

5) повышение качества финансового менеджмента;

6) оптимизация структуры и совершенствование системы материального стимулирования государственных служащих;

7) повышение качества и эффективности исполнения функций в Службе;

8) создание и совершенствование процедур внутреннего контроля;

9) оптимизация государственных закупок для нужд Службы.


^ Направление 1. Повышение эффективности использования

государственного имущества

В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. № 175 «О порядке ведения Реестра государственного имущества Республики Коми и предоставления содержащихся в нем сведений» Служба ежегодно представляет сведения в Агентство Республики Коми по управлению имуществом для внесения изменений в Реестр государственного имущества Республики Коми.

Ежегодно проводятся инвентаризации материальных ценностей. Результаты инвентаризаций отражаются в годовых отчетах Службы.

Списание устаревших, непригодных к дальнейшей эксплуатации объектов основных средств осуществляется по согласованию с Агентством Республики Коми по управлению имуществом.

Служба осуществляет контроль за рациональным и эффективным использованием государственного имущества. Излишнее и неэффективно используемое имущество отсутствует. Все имущество используется по назначению.

На начало 2011 года балансовая стоимость государственного имущества составила 9034,2 тыс.руб., в том числе движимые объекты основных средств 8971,0 тыс.руб., недвижимое имущество – 63,2 тысяч рублей.

Рабочие места сотрудников Службы (в т.ч. аппарата управления и территориальных органов) располагаются в помещениях государственной, муниципальной и коммерческой собственности:

- в г. Сыктывкаре – в помещении по адресу ул. Бабушкина, д. 23, переданном Агентством Республики Коми по управлению имуществом на праве безвозмездного пользования (здание является собственностью Республики Коми, находится в оперативном управлении Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми);

- в других городах и районах республики – в помещениях, предоставленных государственными органами, муниципальными образованиями или организациями различных форм собственности на праве безвозмездного пользования или аренды.

По состоянию на 31 мая 2011 года общая площадь занимаемых Службой помещений составила:

а) офисных помещений – 433,4 кв.м., в том числе:

- на праве безвозмездного пользования – 217,4 кв.м.;

- на праве аренды – 216 кв.м.;

б) вспомогательных помещений (гаражи для служебного автотранспорта) – 110,2 кв.м.

Аппарат управления Службы и межрайонная инспекция технадзора г.Сыктывкара и Сыктывдинского района (располагаются в помещении общей площадью 153,0 кв.м (площадь служебных кабинетов – 95,9 кв.м, в расчете на одного работника – 7,4 кв.м.).

Проведенный в 2010 году анализ компьютерной техники показал необходимость её модернизации в целях повышения эффективности использования, что приведет к эффективности деятельности государственных инженеров-инспекторов Службы.

Кроме того, из 18 единиц служебного автотранспорта (установленный лимит – 18 машин):

- 5 машин со сроком эксплуатации до 3 лет;

- 10 машин со сроком эксплуатации от 3 до 8 лет;

- 3 машины со сроком эксплуатации более 8 лет.

Анализ автомобильного парка показал необходимость его обновления в целях уменьшения расходов на приобретение запасных частей, ремонтные работы (содержание устаревшего автопарка), а также повышения эффективности предоставления государственных услуг и исполнения функций Службы.

Таким образом, данное направление определяется следующей системой мероприятий:

- проведение инвентаризации закрепленного за Службой имущества в установленные сроки в целях подготовки предложений по списанию излишнего, неэффективно используемого государственного имущества Республики Коми из государственной собственности, либо списанию в случае признания непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;

- проведение модернизации компьютерной техники, автомобильного парка Службы.


^ Направление 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности Службы

В условиях создания единой системы среднесрочного бюджетного программно-целевого планирования, расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результат, а также с целью перехода к программному бюджету, Служба ежегодно разрабатывает и предоставляет на рассмотрение комиссии по повышению результативности и эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми «Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления государственной гражданской службы Республики Коми».

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется методом индексации существующих расходов, сохраняя их структуру в неизменном виде.

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности Службы предлагается принять переход к программно-целевому методу планирования бюджетных расходов.

При этом осуществление бюджетных расходов в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ должно обеспечивать реализацию установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Внедрение программно-целевого принципа планирования бюджетных ассигнований возможно в случае изменения порядка составления и утверждения бюджета. Внедрение принципов формирования программного бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований.

Для реализации изложенных подходов потребуется:

- разработка государственной программы Республики Коми по вопросам государственного технического надзора;

- проведение оценки эффективности реализации государственной программы Республики Коми по вопросам государственного технического надзора.


^ Направление 3. Повышение качества и эффективности

оказания государственных услуг (выполнения работ)

Служба предоставляет следующие государственные услуги:

1) прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);

2) регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков;

3) выдача образовательным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

4) проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;

5) регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;

6) оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;

7) участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;

8) по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Службу;

9) по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Службы.

Информация о государственных услугах Службы размещена в Едином реестре государственных и муниципальных услуг.

Мероприятия по повышению эффективности предоставления данных услуг:

- разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг;

- проведение мониторинга применения административных регламентов предоставления государственных услуг Службы;

- разработка стандартов предоставления государственных услуг;

- внедрение системы оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам;

- переход на предоставление государственных услуг Службы в электронной форме;

- оптимизация межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий.


^ Направление 4. Оптимизация расходных обязательств Службы

Основным правовым документом, дающим право на выделение ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми в 2011 году является Закон Республики Коми от 27 ноября 2010 г. № 117-РЗ «О республиканском бюджете Республики Коми на 2011 год».

В соответствии с требованиями ст.87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Республики Коми от 26 декабря 2007 г. № 321 « О порядке ведения реестра расходных обязательств РК» Службой сформирован реестр расходных обязательств на плановый период 2011-2013 годы, согласно данным среднесрочного финансового плана, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 29 сентября 2010 г. № 437-р.

В целях повышения экономичности бюджетных расходов, во исполнение Указа Главы Республики Коми от 20 марта 2009 г. № 28 «О сокращении расходов на содержание органов исполнительной власти Республики Коми» в Службе проводятся мероприятия по сокращению расходов на услуги связи и горюче-смазочных материалов путем установления лимита.

Данная работа будет продолжена и в дальнейшем.

Подключение руководителей структурных подразделений аппарата управления и руководителей территориальных органов к корпоративному тарифу сотовой связи позволит установить бесплатное общение между сотрудниками Службы.

В целях оптимизации расходных обязательств, исполняемых Службой, необходимо выполнение следующих мероприятий:

- анализ правовых оснований, объема и структуры расходных обязательств Службы;

- повышение объективности планирования бюджетных расходов.


^ Направление 5. Повышение качества финансового менеджмента

По итогам мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, за 2010 год Служба набрала 72,29 балла из 100 возможных, заняв 26-е место в рейтинге главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми.

Основные причины, по которым не было набрано максимально возможное количество баллов:

а) рост дебиторской задолженности;

б) низкая доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде;

г) недостаточно эффективное планирование бюджетных расходов, что приводит к большому количеству изменений в сводной бюджетной росписи.

В основные мероприятия по повышению качества финансового менеджмента необходимо включить меры по совершенствованию процедур, обеспечивающих реализацию всех стадий бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и финансовый аудит) на уровне Службы, в том числе по направлениям, указанным в приложении № 1 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, утвержденном приказом Министерства финансов Республики Коми от 29 ноября 2010 г. № 227 «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми», в частности:

- обеспечение сохранения положительных показателей оценки финансового менеджмента по итогам 2010 года и улучшение показателя качества финансового менеджмента Службы до 75-80% к 2013 году;

- эффективное управление кредиторской и дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками;

- улучшение качества планирования бюджетных расходов (минимизация внесения изменений в бюджетную роспись).

В результате планируемая оценка качества финансового менеджмента за 2011 год ожидается на уровне не менее 75 баллов, в 2012-2013 годах на уровне не менее 85 баллов из 100 возможных.


^ Направление 6. Оптимизация структуры и совершенствование системы материального стимулирования государственных служащих

В соответствии с распоряжением Правительства Республики Коми от 22 июня 2009 г. № 238-р предельная штатная численность Службы составляет 30 единиц, из них 29 должностей государственной гражданской службы Республики Коми.

С 1 мая 2011 г. утверждена новая структура Службы, в соответствии с которой сокращено количество территориальных органов Службы с шестнадцати до четырнадцати.

Указанные мероприятия с 2012 года приведут к ежегодной экономии бюджетных расходов на оплату услуг связи, коммунальных услуг, на оплату арендной платы в сумме около 72,3 тысяч рублей.

С 2014 года планируется передача в государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технического обеспечения» следующих функций:

ведение бухгалтерского учёта и отчётности Службы;

материально-техническое обеспечение деятельности Службы, в том числе планирование, размещение, ведение и составление отчетности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Это позволит сократить численность сотрудников аппарата управления Службы на одну единицу.

С 1 января 2011 года в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 1 декабря 2005 г. № 155 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Коми» внедрен особый порядок оплаты труда заместителя руководителя Службы. Оплата труда заместителя руководителя производится в зависимости от исполнения планов-заданий, которыми установлены плановые значения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.

В соответствии с Указом Главы Республики Коми от 13 мая 2011 г. № 74 «О премировании, поощрении и награждении лиц, замещающих государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми» премирование руководителя Службы будет осуществляться в зависимости от установленных планом-заданием показателей эффективности и результативности деятельности.

В результате внедрения особого порядка оплаты труда повысится эффективность и результативность деятельности Службы.

В 2011 году внедрена практика предоставления всеми государственными гражданскими служащими Службы годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности.

Решение о поощрении и награждении государственного служащего Республики коми, включении его в кадровый резерв, назначении его на вышестоящую должность гражданской службы будут приниматься с учетом достигнутых им показателей эффективности и результативности.

На 2012 год запланированы мероприятия по совершенствованию показателей эффективности и результативности служебной деятельности гражданских служащих.

Реализация указанного комплекса мероприятий позволит установить прямую зависимость денежного содержания и карьерного роста гражданского служащего от результатов его служебной деятельности.


^ Направление 7. Повышение качества

и эффективности исполнения функций в Службе


Проведенный анализ функций, исполняемых Службой, в том числе по организационному и ресурсному обеспечению исполнения функций, показал отсутствие избыточных и дублирующих функций.

Приказами Службы утверждены административные регламенты исполнения функций:

1) по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил и норм эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;

2) по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

3) по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;

4) по осуществлению надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгостехнадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды.

Таким образом, произведена регламентация государственных функций Службы в достаточном объеме.

Предоставление государственных услуг и исполнение функций Службы являются коррупциогенно опасными сферами деятельности. Службой утвержден Перечень государственных функций и государственных услуг с наибольшим риском возникновения и развития коррупции.

В целях минимизации коррупционных рисков, повышения открытости и прозрачности деятельности государственных гражданских служащих, осуществляющих полномочия в указанных сферах деятельности, в Службе проводится комплекс мероприятий, предусмотренных долгосрочной республиканской целевой программой «Противодействие коррупции в Республике Коми (2010-2012 годы)», а также ведомственной антикоррупционной программой Службы на 2010-2012 годы, утвержденной приказом от 14 декабря 2010 г. № 79-орг, в частности:

проведение мониторинга качества исполнения государственных функций;

анализ жалоб и обращений граждан о фактах коррупции в Службе;

и другие.

В 2009-2010 году коррупционных правонарушений, совершенных государственными гражданскими служащими Службы, не выявлено. Жалобы и обращения граждан о фактах коррупции в Службе не поступали.

Реализуемый комплекс мер в сфере противодействия коррупции позволит повысить эффективность бюджетных расходов (исключить нецелевое либо неэффективное расходование бюджетных средств).

Основными мероприятиями по повышению качества и эффективности исполнения функций в Службе должны стать:

- реализация мероприятий по противодействию коррупции;

- проведение мониторинга применения административных регламентов исполнения государственных функций Службы.


^ Направление 8. Создание и совершенствование

процедур внутреннего контроля в Службе

В Службе ежемесячно проводится анализ использования бюджетных средств, а также осуществляется предварительный и текущий контроль при исполнении сметы расходов.

Своевременно, достоверно и в полном объеме составляется бюджетная отчетность на основе качественной обработки первичных документов и формирования регистров бюджетного учета.

В целях совершенствования процедур внутреннего контроля планируется реализовать следующие мероприятия:

- разработка, утверждение и внедрение порядка осуществления внутреннего контроля за эффективностью использования средств республиканского бюджета;

- разработка, утверждение и внедрение внутреннего контроля за соблюдением законодательства по размещению заказов;

- разработка и утверждение порядка осуществления внутреннего контроля по оказанию государственных услуг;

- совершенствование порядка и процедур внутреннего контроля эффективности и результативности деятельности территориальных органов Службы.

Следствием проведенных мероприятий будет повышение эффективности деятельности Службы по предоставлению государственных услуг и повышение эффективности и результативности использования средств республиканского бюджета Республики Коми.


^ Направление 9. Оптимизация государственных закупок

Осуществление закупок для государственных нужд Служба осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Ежегодно проводится работа по формированию прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет республиканского бюджета, в разрезе номенклатуры товаров.

Для дальнейшего повышения эффективности бюджетных расходов на стадии планирования закупок для государственных нужд Службой планируется:

- ежегодно формировать план-график государственных закупок, осуществляемых Службой, и размещать его на официальном сайте Службы в сети Интернет;

- проводить контроль выполнения плана-графика государственных закупок, осуществляемых Службой;

- проводить контроль за выполнением государственных контрактов, соблюдением сроков и исполнением обязательств в полном объеме.


Приложение

к Программе повышения эффективности бюджетных расходов Службы Республики Коми

по техническому надзору на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годы


^ План реализации ведомственной программы

Службы республики Коми по техническому надзору

по повышению эффективности бюджетных расходов на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годы


№ п/п

Наименование
мероприятия

Ответственный
исполнитель

Срок

Ожидаемый
результат

^ Оценка планируемой
экономии бюджетных
ассигнований в
результате реализации
мероприятия

код
расходов
по БК

тыс. руб.

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Направление 1. Повышение эффективности использования государственного имущества

1.1

Проведение инвентаризации закрепленного за Службой имущества в установленные сроки



Щербакова А.В.

ноябрь 2011,

ноябрь 2012,

ноябрь 2013

Оценка эффективности использования государственного имущества Службы, подготовка предложений по списанию излишнего, неэффективно используемого государственного имущества Республики Коми из государственной собственности, либо списанию в случае признания непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа













1.2

Проведение модернизации компьютерной техники, автомобильного парка Службы


Щербакова А.В.

2012-2013

Повышение эффективности деятельности работников Службы














^ Направление 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности

2.1

Разработка государственной программы Республики Коми по вопросам государственного технического надзора

Поздеев А.П.

Микова И.В.


2012

увеличение доли расхо­дов, осуще­ствляемых программно-целевым ме­тодом














2.2

Проведение оценки эффективности реализации государственной программы Республики Коми по вопросам государственного технического надзора

Поздеев А.П.

Микова И.В.


2013

вывод о выполнении задач и достижении индикаторов программы, принятие решений о целесообразности корректировки программы













^ Направление 3. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ)

3.1

Разработка и утверждение административных регла­ментов предоставления государственных услуг


Поздеев А.П.

Микова И.В.

2011-2012

Повышение качества предоставления госу­дарственных услуг













3.2

Проведение мониторинга применения административных регламентов предоставления государственных услуг Службы

Поздеев А.П.

1 квартал 2012,

1 квартал 2013

Принятие управленческих решений по вопросам повышения качества предоставления государственных услуг Службы













3.3

Разработка стандартов предоставления государст­венных услуг


Поздеев А.П.

Микова И.В.

2012

Повышение качества ока­зания госу­дарственных услуг













3.4

Внедрение системы оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных ус­луг стандартам


Поздеев А.П.

2012

Принятие управленческих решений по вопросам повышения качества предоставления государственных услуг Службы













3.5

Переход на предоставление государственных услуг Службы в электронной форме

Поздеев А.П.

Бородин К.И.

2011-2013

Повышение доступности государственных услуг













3.6

Оптимизация межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий.


Поздеев А.П.

Бородин К.И.

2012-2013

Повышение степени удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных услуг













^ Направление 4. Оптимизация расходных обязательств Республики Коми


4.1

Анализ правовых оснований, объема и структуры расходных обязательств Службы

Щербакова А.В.


4 квартал 2011,

4 квартал 2012,

4 квартал 2013

Повышение объективности бюджетных расходов













4.2

Повышение объективности планирования бюджетных расходов

Щербакова А.В.


4 квартал 2011,

4 квартал 2012,

4 квартал 2013


Минимизация внесения из­менений в бюджетную роспись













^ Направление 5. Повышение качества финансового менеджмента


5.1

Обеспечение сохранения положительных показателей оценки финансового менеджмента по итогам 2010 года и улучшение показателя качества финансового менеджмента Службы


Щербакова А.В.


2011-2013

Оценка качества финансового менеджмента за 2011 год на уровне не менее 75 баллов, в 2012-2013 годах на уровне не менее 80-85 баллов из 100 возможных соответственно













5.2

Эффективное управление кредиторской и дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Щербакова А.В.


2011-2013

Уменьшение суммы деби­торской за­долженности на конец от­четного года













5.3

Улучшение качества планирования бюджетных рас­ходов


Щербакова А.В.


2011-2013

Минимизация внесения из­менений в бюджетную роспись














^ Направление 6. Оптимизация структуры и совершенствование системы материального стимулирования государственных служащих

6.1

Оптимизация структуры аппарата управления Службы


Микова И.В.

2012-2013

Экономия бюджетных средств на выплату заработной платы работникам аппарата управления Службы


221

223

224





7,0

5,8

59,5


7,0

5,8

59,5

6.2

Совершенствование показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Службы

Поздеев А.П.

Микова И.В.

2011

Внедрение результативных принципов оплаты труда













6.3

Внедрение плана-задания руководителя Службы

Дорожинский В.П.

II полугодие 2011 года


Внедрение результативных принципов оплаты труда














^ Направление 7. Повышение качества и эффективности исполнения функций в Службе

7.1

Реализация мероприятий по противодействию коррупции

Микова И.В.

2011-2013

Минимизация коррупционных рисков в деятельности Управления













7.2

Проведение мониторинга применения административных регламентов исполнения государственных функций Службы

Поздеев А.П.

1 квартал 2012,

1 квартал 2013

Принятие управленческих решений по вопросам повышения качества исполнения государственной функции Управления














^ Направление 8. Создание и совершенствование процедур внутреннего контроля

8.1

Разработка и утверждение порядка осуществления внутреннего контроля за эффективностью использования средств республиканского бюджета

Щербакова А.В.

Гарастюк Н.С.

декабрь 2011

Повышение эффективности расходования бюджетных средств













8.2

Реализация мероприятий внутреннего контроля за эффективностью использования средств республиканского бюджета

Щербакова А.В.

В сроки, установленные Порядком

Повышение эффективности расходования бюджетных средств













8.3

Разработка и утверждение порядка осуществления внутреннего контроля за соблюдением законодательства по размещению государственного заказа

Щербакова А.В.

декабрь 2011

Повышение эффективности расходования бюджетных средств













8.4

Реализация мероприятий внутреннего контроля за соблюдением законодательства по размещению государственного заказа

Щербакова А.В.

В сроки, установленные Порядком

Повышение эффективности расходования бюджетных средств













8.5

Разработка и утверждение порядка осуществления внутреннего контроля по оказанию государственных услуг

Поздеев А.П.

декабрь 2011

Обеспечение проведения мониторинга применения административных регламентов предоставления государственных услуг Службы















8.6

Совершенствование порядка и процедур внутреннего контроля эффективности и результативности деятельности территориальных органов Службы

Поздеев А.П.

2012

Повышение эффективно­сти деятель­ности территориальных органов














^ Направление 9. Оптимизация государственных закупок

9.1

Ежегодное формирование плана-графика государственных закупок, осуществляемых Службой, и размещение его на официальном сайте Службы в сети Интернет



Щербакова А.В.


До 01 января 2012г.

До 01 января 2013г.

До 01 января 2014г

Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд. Снижение коррупциогенных рисков при исполнении государственного заказа.













9.2

Контроль выполнения плана-графика государственных закупок, осуществляемых Службой


Щербакова А.В.


Постоянно в течение 2011-2013гг.

Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд. Снижение коррупциогенных рисков при исполнении государственного заказа.













9.3

Контроль за выполнением государственных контрактов, соблюдением сроков и исполнением обязательств в полном объеме



Щербакова А.В.


Постоянно в течение 2011-2013гг.

Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд. Снижение коррупциогенных рисков при исполнении государственного заказа.













programma-razvitiya-na-2011-2016-godi-missiya.html
programma-razvitiya-np-lomonosovskaya-shkola-zelenij-mis.html
programma-razvitiya-obrazovaniya-municipalnogo-obrazovaniya-prigorodnij-rajon-na-2011-2015gg-s-oktyabrskoe-2011g-stranica-3.html
programma-razvitiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-mou-sosh-1-p-energetika-novoorskogo-rajona-orenburgskoj-oblasti-na-2006-2010-gg-stranica-10.html
programma-razvitiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-na-2011-2015-g-g-stranica-2.html
programma-razvitiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-realizaciya-nacionalnoj-obrazovatelnoj-iniciativi-nasha-novaya-shkola-v-obrazovatelnom-prostranstve-mou-sosh-6-g-privolzhska-na-period-s-2011-po-2015god.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-shestaya-p-p-gajdenko-istoriya-novoevropejskoj-filosofii-v-ee-svyazi-s-naukoj.html
  • grade.bystrickaya.ru/nakazi-izbiratelej-organizaciya-raboti-po-formirovaniyu-i-realizacii-nakazov-zakonodatelnaya-baza-po-finansirovaniyu-vipolneniya-nakazov-izbiratelej-poryadok-formirovaniya-i-puti-realizacii-nakazov-izbiratelej.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-33-sidyashaya-zhenshina-shejla-oflanagan.html
  • lesson.bystrickaya.ru/uchastie-v-olimpiadah-konkursah-v-2010-11-uchebnom-godu-v-v-poletaev-razmesheno-na-shkolnom-sajte.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/pyatigorskogo-mera-doveli-do-suda-tv-9-pervij-kanal-novosti-ekonomiki-30-09-2005-evteev-06-38-9.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchastkovie-upolnomochennie-policii-tatarstana-intersputnik.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnoe-soobshenie.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-82-slesar-instrumentalshik-edinij-tarifno-kvalifikacionnij-spravochnik.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskoe-obrazovanie-11-03-2012ria-novosti-bolotov-vuzi-mogli-bi-prisuzhdat-balli-abiturientam-za-ih-dostizheniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/05-mb-windows-9ment2kxp-rus-interfejs-net-free-windows-9xment2kxp-size-400-kb-status-trial-dop.html
  • institut.bystrickaya.ru/totalitarizm-bez-kavichek-sobranie-v-izmajlove-instruktazh-roditelskoj-obshestvennosti.html
  • credit.bystrickaya.ru/papstvo-vek-dvadcatij-stranica-16.html
  • lecture.bystrickaya.ru/43-blanki-dokumentov-dokumentami.html
  • abstract.bystrickaya.ru/0084-skvo-simpatiya-k-miru-eto-pervij-sbornik-statej-napisannih-praktikuyushimi-praktiku-pryamogo-puti-ppp.html
  • occupation.bystrickaya.ru/monografiya-moskva-2005.html
  • essay.bystrickaya.ru/davaj-pozhenimsya-kniga-o-bezzabotnoj-studencheskoj-zhizni-o-smeshnih-i-tragicheskih-sobitiyah-proishodivshih-s-molodimi.html
  • control.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-ukazatel-2000-bbk-h.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ne-bojtes-razmishlyat.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vopros-154-trudovoj-rasporyadok-organizacii-ponyatie-rabochego-vremeni-kurs-lekcii-dlya-rukovoditelej-i-specialistov-sluzhb-ohrani-truda.html
  • institut.bystrickaya.ru/t-v-prohorenko-moskva-sankt-peterburg-nizhnij-novgorod-voronezh-rostov-na-donu-ekaterinburg-samara-novosibirsk-kiev-harkov-minsk-2005-bbk-88-3ya7-stranica-7.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zh-rassmotrenie-vtorih-chastej-zayavok-i-opredelenie-pobeditelya-aukciona-yu-a-socheleva-g-komsomolsk-na-amure.html
  • report.bystrickaya.ru/informaciya-ob-istorii-issledovaniya-dannogo-otkritiya-sostavlennaya-po-materialam-informacionnih-byulletenej-w-a-r-stranica-40.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-predmeta-tovarovedenie-neprodovolstvennih-tovarov-dlya-uchashihsya-obuchayushihsya-po-professii-prodavec-kontroler-kassir.html
  • books.bystrickaya.ru/dostizheniya-otechestvennoj-selekcii-i-sovremennie-tehnologii-v-tovarnom-ovoshevodstve.html
  • education.bystrickaya.ru/24-rezhim-potrebleniya-gaza-na-otoplenie-ventilyaciyu-i-goryachee-vodosnabzhenie-3-opisanie-prinyatoj-shemi-gazosnabzheniya-22.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predsedatelstvuet-zamestitel-predsedatelya-soveta-federacii-byulleten-224-423.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-11-finansovoe-planirovanie-na-predpriyatii-kurs-lekcij-dlya-studentov-zaochnogo-obucheniya-burmistrova-l-a.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nalogovij-kodeks-rossijskoj-federacii-stranica-26.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sovremennie-sredstva-ocenivaniya-rezultatov-obucheniya-specialnost-050401-istoriya-stranica-7.html
  • studies.bystrickaya.ru/irlandskaya-kuhnya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/administrativnij-reglament-transferta-innovacij-v-sisteme-selskohozyajstvennogo-konsultirovaniya-razrabotan-po-zadaniyu-minselhoza-rossii-v-fgu-rossijskij-cen.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/snajder-garri-dikoj-prirodi-i-prirodoohrani.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-elektronnaya-i-preobrazovatelnaya-tehnika-nazvanie.html
  • klass.bystrickaya.ru/annotaciya-rabochej-programmi-disciplini-marketing-v-sfere-kulturi-mesto-disciplini-v-strukture-oop.html
  • books.bystrickaya.ru/bileti-po-predmetu-razrabotka-upravlencheskogo-resheniya-za-osennij-semestr-2000-goda-chast-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.