.RU

Программа производственной педагогической практики студентов IV курса - страница 5





Тема: ^ Гражданская Оборона и её предназначение и задачи по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Разрушение жилища. Действия населения при землетрясениях.


^ 1. Место данного урока в системе уроков по изученной теме

Урок № 13 в системе уроков по теме «Ситуации локального характера и безопасность детей в городе».

2. Какие учебно-воспитательные задачи планировалось развить на уроке и почему.

На уроке планировалось решить следующие учебно-воспитательные задачи:

  1. Образовательная - углубить и закрепить знания по теме «Действия населения при землетрясениях».

  2. Развивающая – отработать практические навыки правильного поведения при землетрясении Воспитательная – воспитать смелость, самообладание, уверенность действий при возникновении опасной ситуации «Землетрясение».

^ 3. Обоснование избранного плана урока (с учётом цели, содержания, формы, методов и средств обучения)

  1. Организационный момент – настроить детей на работу, сообщить тему и цель урока, создать эмоционально – благоприятную обстановку в классе.

  2. Практическое занятие – выяснить поведение учеников при опасной ситуации и развить способность сориентироваться в незнакомой и знакомой обстановке.

  3. Объяснение нового материала – обосновать правильные и неправильные действия учеников при попытке найти наиболее безопасные места в знакомом помещении при землетрясении.

  4. Решение ситуационной задачи – теоретически закрепить знания правил поведения при землетрясении в незнакомом помещении.

  5. Подведение итогов урока – сделать вывод по общей подготовке класса к опасной ситуации «Разрушение жилища».

^ 4. Характеристика класса и мотивировка методов, отбора учебного материала для данного урока

Уровень знаний и подготовки учеников в классе – высокий (достигнут решением ситуационных задач с оценкой результатов на предыдущих уроках). Фронтальный опрос при анализе опасной ситуации в начале урока позволяет настроить класс к практической части урока. . В ходе практической части – выявление трудностей, испытываемых учениками при ситуации определения опасных и безопасных мест в помещении.

^ 5. Психологическая и педагогическая оценка системы учебных заданий и упражнений, выполненных учащимися на уроке. Продуктивный уровень знаний, т. к. ученики способны использовать теоретические знания на

практике.

^ 6. Соблюдение принципов обучения.

Научность, доступность, наглядность, учёт индивидуальных возрастных особенностей.

7. Удовлетворённость или неудовлетворённость учителя уроком (отдельными его частями) – аргументировать

Удовлетворённость - с поставленными задачами справились. Ученики работали на большом эмоциональном подъёме, преодолевали робость, с интересом пробовали свои теоретические знания применить на практике.

Неудовлетворённость - В практической части урока не все ученики «спрятались» в наиболее безопасные места. Это говорит о том, что не все дети способны быстро сориентироваться в опасной ситуации.

^ 8. Меры, намеченные учителем по устранению отмеченных недостатков.

1.На уроках больше уделять времени решению ситуационных задач с элементами игры для приобретения навыков самообладания и уверенности действий в различных экстремальных ситуациях.

9. Как был реализован намеченный план урока: полностью

10. Оценка и обоснование достигнутых на уроке результатов: По результатам проверки письменных заданий средний балл 4, 5. Результаты хорошие. Задачи реализованы. Цель достигнута.

^ Самоанализ составил:

Дата

Приложение 14
Профессионально – педагогический рост студента (ФИО……………..)
( заполняется присутствующим преподавателем)


Для облегчения записи предлагаем в графе «Оценка в условном обозначении» для облегчения записи используется трехбалльная система оценки:

3- «хорошо», 2 «удачно», 1- « недостаточно продумано», 0 ─ «плохо»
Дата 05. 11
08. 11

09. 11

Занятие

ОБЖ

англ

классный час

Класс





^ ФИО учителя (координатора, студента-коллеги)

уч.ОБЖ

уч англ

кл рук

Уровень методической подготовки студента

2







Постановка целей и их достижение

2







Постановка задач и их реализация

1







Дидактическая оснащённость

1







Речевая грамотность

0







Разнообразие приёмов

0







Соразмерность структурных компонентов

2







Деятельность учителя

1







Деятельность учащихся

1







Умение поддерживать интерес всего занятия

1







Завершённость занятия

0







Владение учебным материалом

2







Нетрадиционность форм

0







Учёт возрастных особенностей учащихся

0







Рекомендации по планированию следующего занятия











Приложение 14

Отчёт-самоанализ студента- практиканта

( пишется студентом-практикантом в виде самооценки)


Ф.И.О. (студента)____________________Курс____________Группа_________



^ БАЗА, УСЛОВИЯ РАБОТЫ

^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

^ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

^ АНАЛИЗ ПРАКТИКИ



Дата Подпись студента


Приложение 15

^ Итоговый (оценочный) лист №1 по педагогической практике студента ( с оценкой образовательного учреждения)
Студент (ФИО)………………………………………………

Специальность 033300 (050104) Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью (иностранный язык)

Квалификация Учитель безопасности жизнедеятельности и английского языка

Курс 4, Группа…………Период практики с _______по ________ 200______ г

Название образовательного учреждения…………………………………………...

Адрес образовательного учреждения……………………………………………….

Телефон образовательного учреждения…………………………………………….


Учебно-методическая работа (оценивает учитель ОБЖ)



Учебно-методическая работа (оценивает учитель английского языка)

Воспитательная работа (оценивает организатор воспитательного процесса)

  1. Умения воспитателя-исследователя: умение изучать классный коллектив и обобщать полученные данные (умеет, требуется консультация, не умеет).

  2. Умение планировать и грамотно формулировать воспитательные задачи: умеет, требуется консультация, не умеет.

  3. Умение организовать воспитательную работу в классном коллективе с учетом знаний возрастной и педагогической психологии:

  1. Умение анализировать воспитательную работу: умеет, требуется консультация, не умеет.

  2. Творческая самостоятельность и инициатива: проявил, не проявил.

  3. Отношение к работе: ответственное, равнодушное, безответственное.

  4. Преобладающий стиль общения с коллегами и учащимися: авторитарный, демократический, либеральный.

  5. Работа с родителями (что сделано): _________________________________

________________________________________________________________

  1. Проведено всего воспитательных мероприятий и КТД _________________

10.Зачетное воспитательное мероприятие или КТД:

Тема ___________________________________________________________

Форма ВМ или направленность КТД ________________________________

Оценка _________________________________________________________

11. Зачетное мероприятие профориентационной направленности

Тема ___________________________________________________________

Форма _________________________________________________________

Оценка ________________________________________________________

Оценка за воспитательную работу ___________________________________


Рекомендации по профессионально-педагогическому росту студента:


Директор школы ________________
Место печати Учитель иностр. яз. ______________

Классный руководитель __________

Приложение 16

^ Таблица 12. Итоговый (оценочный) лист №2 по педагогической практике
Студента (ФИО……………………….) группы _____________________

( с оценкой кураторов ИГЛУ)

Дисциплина

ФИО преподавателя

Отметка руководителя с оценкой выполнения

Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности




  • Умение планировать свою деятельность……

  • Умение анализировать пед. процесс………

  • Отношение к работе………………………

  • Выполнение поставленных задач………..

Оценка за учебно-методическую работу …….


Теория и методика английского языка





  • Умение планировать свою деятельность……

  • Умение анализировать пед. процесс………

  • Отношение к работе………………………

  • Выполнение поставленных задач………..

Оценка за учебно-методическую работу …….
Педагогика

  • Умение планировать свою деятельность……

  • Умение анализировать пед. процесс………

  • Отношение к работе………………………

  • Выполнение поставленных задач………..

Оценка за учебно-методическую работу …….

Психология




  • Умение планировать свою деятельность……

  • Умение анализировать пед. процесс………

  • Отношение к работе………………………

  • Выполнение поставленных задач………..

Оценка за учебно-методическую работу …….



Итоговая оценка руководителя практики выставляется координатором или руководителем практики ИГЛУ …………………………….


программа
^ производственной педагогической практики
СТУДЕНТОВ IV КУРСА


Специальность:

033300 (050104) Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью (иностранный язык)


Квалификация:

Учитель безопасности жизнедеятельности и английского языка


Компьютерная верстка:


Отпечатано с готового оригинала-макета

в деловом центре ГОУ ВПО ИГЛУ

г. Иркутск, ул. Ленина, 8

тел (3952) 24-23-04



Подписано в печать

Формат 60x84 1/16

Цена договорная


Усл. печ. л

Тираж 30 экз.

Заказ №




* Сделайте по данному образцу необходимое Вам количество


programma-vstupitelnogo-ispitaniya-sobesedovaniya-dlya-magisterskoj-programmi-bezopasnoe-obrashenie-s-yadernimi-materialami.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-sobesedovaniya-dlya-magisterskoj-programmi-medicinskaya-fizika.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-sobesedovaniya-v-magistraturu-napravlenie-020400-68-biologiya.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-aspiranturu-po-napravleniyu-podgotovki-19-06-01-promishlennaya-ekologiya-i-biotehnologii.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-ekzamen-po-napravleniyu-podgotovki.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-po-napravleniyam-podgotovki-lingvistika.html
  • abstract.bystrickaya.ru/314-kontaktnaya-informaciya-625013-rossiya-tyumenskaya-oblast-g-tyumen-50-let-oktyabrya-118-informaciya-soderzhashayasya.html
  • reading.bystrickaya.ru/legalizaciya-dokumenta-eto-sovershenie-ryada-opredelennih-formalnih-procedur-dlya-pridaniya-dokumentu-yuridicheskoj-sili-v-celyah-ego-predstavleniya-v-oficialnie-org.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/chekistskaya-chestnost-f-e-dzerzhinskij-vsegda-legche-otkatit-chem-chtoto-podpisat.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-napisaniyu-zayavok-na-grant-nortonu-kiricu-pervomu-uchitelyu-m-s-b.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-municipalnogo-kazennogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-gornaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-achinskogo-rajona-krasnoyarskogo-kraya-po-itogam-2013-2014-uchebnogo-goda.html
  • education.bystrickaya.ru/348-massovie-meropriyatiya-predislovie.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6etapi-diagnostiki-krizisa-konspekt-lekcij-pomozhet-v-podgotovke-i-uspeshnoj-sdache-ekzamenov-lekciya-krizisi.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-omskoj-oblasti-utverzhden-proekt-novogo-dvorca-hudozhestvennoj-gimnastiki.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trening-uspeshnost-programmi-gotovih-treningov-pod-redakciej.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-shahte-kiselevskaya-ocenili-hod-avarijno-spasatelnih-rabot-gazeta-rg-sibir-internet-versiya-24062011.html
  • writing.bystrickaya.ru/analiz-sushestvuyushih-tehnologij-proizvodstva-myasorastitelnih-konservov.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodi-vospitaniya-detej-v-priyomnoj-seme-metodicheskoe-posobie-dlya-sotrudnikov-centra-podderzhki-semi-shimkent-2006-g.html
  • essay.bystrickaya.ru/dejstvie-alkogolya-na-organizm-cheloveka-popov-v-a-k68-profilaktika-narkoticheskoj-zavisimosti-u-detej-i-molodezhi.html
  • crib.bystrickaya.ru/idejnie-predshestvenniki-james-fadiman-personality-personal-growth.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shtormovoe-preduprezhdenie-obyavleno-v-amurskoj-oblasti-internet-resurs-baikal24ru-22102011.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-modulyu-v1-metodi-logopedicheskoj-korrekcii-i-nejroreabilitacii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/postanovlenie-verhovnogo-soveta-respubliki-gruziya-o-zashite-prav-cheloveka-i-ukreplenii-pravoporyadka.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-turistskogo-obsluzhivaniya-vidi-uslug-i-ih-klassifikacii-ierarhiya-tipov-rekreacionnoj-deyatelnosti-v-programme-turistskogo-obsluzhivaniya.html
  • desk.bystrickaya.ru/pered-tem-kak-otpravit-nam-otveti-na-voprosi-viktorini-proverte-ukazali-li-vi-svoyu-familiyu-imya-klass-shkolu-rajon.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-n-bakunin-2011-g.html
  • testyi.bystrickaya.ru/andronkina-nm-byulleten-novih-postuplenij-za-2004-god.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/viktor-yurevich-kuvshinov.html
  • grade.bystrickaya.ru/nalogovoe-pravo-osobennaya-chast-kommentarij-k-nalogovomu-kodeksu-rossijskoj-federacii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-proekt-krestovie-pohodi.html
  • knigi.bystrickaya.ru/slovesnoj-ataki-karsten-bredemajer-iskusstvo-slovesnoj-ataki.html
  • bukva.bystrickaya.ru/svedeniya-o-deyatelnosti-v-sfere-gosudarstvennoj-kadastrovoj-ocenki-zemel.html
  • education.bystrickaya.ru/33-organi-upravleniya-i-poryadok-likvidacii-gerchikova-i-n-g41-menedzhment-uchebnik-3-e-izd-pererab-i-dop.html
  • lesson.bystrickaya.ru/upravlencheskaya-otchetnost-2.html
  • grade.bystrickaya.ru/obraz-pastirya-i-ego-glavnejshie-obyazannosti-sluzhit-upravlyat-uchit.html
  • turn.bystrickaya.ru/po-obvineniyu-lebedeva-platona-leonidovicha-v-sovershenii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obem-finansirovaniya-oblastnoj-programmi-razvitiya-fizicheskoj-kulturi-i-sporta-na-2011-2015-godi-sostavit-1-mlrd-rublej.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-iii7-rukovodyashie-principi-provedeniya-obzora-effektivnosti-mehanizma-finansirovaniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-lechenie-i-poddrzhasha-terapiya-povecheto-nedorazumeniya-na-tozi-svyat-vznikvat-zashoto-horata-ryadko-utochnyavat-kakvo.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vv-kopitovskij-etot-nomer-zhurnala-posvyashen-170-letiyu-uchrezhdeniya-obrazovaniya-belorusskaya-gosudarstvennaya-ordenov.html
  • school.bystrickaya.ru/119992-moskva-luzhneckaya-nab-8-komn-203-296-tel-faks.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.