.RU

Программа производственной педагогической практики студентов IV курса - страница 5





Тема: ^ Гражданская Оборона и её предназначение и задачи по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Разрушение жилища. Действия населения при землетрясениях.


^ 1. Место данного урока в системе уроков по изученной теме

Урок № 13 в системе уроков по теме «Ситуации локального характера и безопасность детей в городе».

2. Какие учебно-воспитательные задачи планировалось развить на уроке и почему.

На уроке планировалось решить следующие учебно-воспитательные задачи:

  1. Образовательная - углубить и закрепить знания по теме «Действия населения при землетрясениях».

  2. Развивающая – отработать практические навыки правильного поведения при землетрясении Воспитательная – воспитать смелость, самообладание, уверенность действий при возникновении опасной ситуации «Землетрясение».

^ 3. Обоснование избранного плана урока (с учётом цели, содержания, формы, методов и средств обучения)

  1. Организационный момент – настроить детей на работу, сообщить тему и цель урока, создать эмоционально – благоприятную обстановку в классе.

  2. Практическое занятие – выяснить поведение учеников при опасной ситуации и развить способность сориентироваться в незнакомой и знакомой обстановке.

  3. Объяснение нового материала – обосновать правильные и неправильные действия учеников при попытке найти наиболее безопасные места в знакомом помещении при землетрясении.

  4. Решение ситуационной задачи – теоретически закрепить знания правил поведения при землетрясении в незнакомом помещении.

  5. Подведение итогов урока – сделать вывод по общей подготовке класса к опасной ситуации «Разрушение жилища».

^ 4. Характеристика класса и мотивировка методов, отбора учебного материала для данного урока

Уровень знаний и подготовки учеников в классе – высокий (достигнут решением ситуационных задач с оценкой результатов на предыдущих уроках). Фронтальный опрос при анализе опасной ситуации в начале урока позволяет настроить класс к практической части урока. . В ходе практической части – выявление трудностей, испытываемых учениками при ситуации определения опасных и безопасных мест в помещении.

^ 5. Психологическая и педагогическая оценка системы учебных заданий и упражнений, выполненных учащимися на уроке. Продуктивный уровень знаний, т. к. ученики способны использовать теоретические знания на

практике.

^ 6. Соблюдение принципов обучения.

Научность, доступность, наглядность, учёт индивидуальных возрастных особенностей.

7. Удовлетворённость или неудовлетворённость учителя уроком (отдельными его частями) – аргументировать

Удовлетворённость - с поставленными задачами справились. Ученики работали на большом эмоциональном подъёме, преодолевали робость, с интересом пробовали свои теоретические знания применить на практике.

Неудовлетворённость - В практической части урока не все ученики «спрятались» в наиболее безопасные места. Это говорит о том, что не все дети способны быстро сориентироваться в опасной ситуации.

^ 8. Меры, намеченные учителем по устранению отмеченных недостатков.

1.На уроках больше уделять времени решению ситуационных задач с элементами игры для приобретения навыков самообладания и уверенности действий в различных экстремальных ситуациях.

9. Как был реализован намеченный план урока: полностью

10. Оценка и обоснование достигнутых на уроке результатов: По результатам проверки письменных заданий средний балл 4, 5. Результаты хорошие. Задачи реализованы. Цель достигнута.

^ Самоанализ составил:

Дата

Приложение 14
Профессионально – педагогический рост студента (ФИО……………..)
( заполняется присутствующим преподавателем)


Для облегчения записи предлагаем в графе «Оценка в условном обозначении» для облегчения записи используется трехбалльная система оценки:

3- «хорошо», 2 «удачно», 1- « недостаточно продумано», 0 ─ «плохо»
Дата 05. 11
08. 11

09. 11

Занятие

ОБЖ

англ

классный час

Класс





^ ФИО учителя (координатора, студента-коллеги)

уч.ОБЖ

уч англ

кл рук

Уровень методической подготовки студента

2







Постановка целей и их достижение

2







Постановка задач и их реализация

1







Дидактическая оснащённость

1







Речевая грамотность

0







Разнообразие приёмов

0







Соразмерность структурных компонентов

2







Деятельность учителя

1







Деятельность учащихся

1







Умение поддерживать интерес всего занятия

1







Завершённость занятия

0







Владение учебным материалом

2







Нетрадиционность форм

0







Учёт возрастных особенностей учащихся

0







Рекомендации по планированию следующего занятия











Приложение 14

Отчёт-самоанализ студента- практиканта

( пишется студентом-практикантом в виде самооценки)


Ф.И.О. (студента)____________________Курс____________Группа_________



^ БАЗА, УСЛОВИЯ РАБОТЫ

^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

^ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

^ АНАЛИЗ ПРАКТИКИ



Дата Подпись студента


Приложение 15

^ Итоговый (оценочный) лист №1 по педагогической практике студента ( с оценкой образовательного учреждения)
Студент (ФИО)………………………………………………

Специальность 033300 (050104) Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью (иностранный язык)

Квалификация Учитель безопасности жизнедеятельности и английского языка

Курс 4, Группа…………Период практики с _______по ________ 200______ г

Название образовательного учреждения…………………………………………...

Адрес образовательного учреждения……………………………………………….

Телефон образовательного учреждения…………………………………………….


Учебно-методическая работа (оценивает учитель ОБЖ)



Учебно-методическая работа (оценивает учитель английского языка)

Воспитательная работа (оценивает организатор воспитательного процесса)

  1. Умения воспитателя-исследователя: умение изучать классный коллектив и обобщать полученные данные (умеет, требуется консультация, не умеет).

  2. Умение планировать и грамотно формулировать воспитательные задачи: умеет, требуется консультация, не умеет.

  3. Умение организовать воспитательную работу в классном коллективе с учетом знаний возрастной и педагогической психологии:

  1. Умение анализировать воспитательную работу: умеет, требуется консультация, не умеет.

  2. Творческая самостоятельность и инициатива: проявил, не проявил.

  3. Отношение к работе: ответственное, равнодушное, безответственное.

  4. Преобладающий стиль общения с коллегами и учащимися: авторитарный, демократический, либеральный.

  5. Работа с родителями (что сделано): _________________________________

________________________________________________________________

  1. Проведено всего воспитательных мероприятий и КТД _________________

10.Зачетное воспитательное мероприятие или КТД:

Тема ___________________________________________________________

Форма ВМ или направленность КТД ________________________________

Оценка _________________________________________________________

11. Зачетное мероприятие профориентационной направленности

Тема ___________________________________________________________

Форма _________________________________________________________

Оценка ________________________________________________________

Оценка за воспитательную работу ___________________________________


Рекомендации по профессионально-педагогическому росту студента:


Директор школы ________________
Место печати Учитель иностр. яз. ______________

Классный руководитель __________

Приложение 16

^ Таблица 12. Итоговый (оценочный) лист №2 по педагогической практике
Студента (ФИО……………………….) группы _____________________

( с оценкой кураторов ИГЛУ)

Дисциплина

ФИО преподавателя

Отметка руководителя с оценкой выполнения

Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности




  • Умение планировать свою деятельность……

  • Умение анализировать пед. процесс………

  • Отношение к работе………………………

  • Выполнение поставленных задач………..

Оценка за учебно-методическую работу …….


Теория и методика английского языка





  • Умение планировать свою деятельность……

  • Умение анализировать пед. процесс………

  • Отношение к работе………………………

  • Выполнение поставленных задач………..

Оценка за учебно-методическую работу …….
Педагогика

  • Умение планировать свою деятельность……

  • Умение анализировать пед. процесс………

  • Отношение к работе………………………

  • Выполнение поставленных задач………..

Оценка за учебно-методическую работу …….

Психология




  • Умение планировать свою деятельность……

  • Умение анализировать пед. процесс………

  • Отношение к работе………………………

  • Выполнение поставленных задач………..

Оценка за учебно-методическую работу …….



Итоговая оценка руководителя практики выставляется координатором или руководителем практики ИГЛУ …………………………….


программа
^ производственной педагогической практики
СТУДЕНТОВ IV КУРСА


Специальность:

033300 (050104) Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью (иностранный язык)


Квалификация:

Учитель безопасности жизнедеятельности и английского языка


Компьютерная верстка:


Отпечатано с готового оригинала-макета

в деловом центре ГОУ ВПО ИГЛУ

г. Иркутск, ул. Ленина, 8

тел (3952) 24-23-04



Подписано в печать

Формат 60x84 1/16

Цена договорная


Усл. печ. л

Тираж 30 экз.

Заказ №




* Сделайте по данному образцу необходимое Вам количество


programma-vstupitelnogo-ispitaniya-sobesedovaniya-dlya-magisterskoj-programmi-bezopasnoe-obrashenie-s-yadernimi-materialami.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-sobesedovaniya-dlya-magisterskoj-programmi-medicinskaya-fizika.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-sobesedovaniya-v-magistraturu-napravlenie-020400-68-biologiya.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-aspiranturu-po-napravleniyu-podgotovki-19-06-01-promishlennaya-ekologiya-i-biotehnologii.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-ekzamen-po-napravleniyu-podgotovki.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-po-napravleniyam-podgotovki-lingvistika.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3--rinki-cennih-bumag-aleksander-g-bejli-dzh-investicii-sh25-per-s-angl.html
  • credit.bystrickaya.ru/osushestvlyaya-energeticheskuyu-strategiyu-rossii-na-protyazhenii-mnogih-let-koordinacionnij-regionalnij-centr-toplivno-energeticheskij-kompleks-i-energosberezheniya-c.html
  • knigi.bystrickaya.ru/registraciya-uchastnikov-30-10-00-press-konferenciya-literaturnaya-gostinaya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pdprimnictvo-chast-2.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/utkin-a-i-pervaya-mirovaya-vojna-stranica-22.html
  • uchit.bystrickaya.ru/teoreticheskie-voprosi-obespecheniya-prodovolstvennoj-praktiki.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravo-na-medicinskuyu-pomosh-doklad-o-soblyudenii-prav-cheloveka-v-lipeckoj-oblasti-i-deyatelnosti-upolnomochennogo.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izveshenie-190-zk-o-razmeshenii-municipalnogo-zakaza-putem-provedeniya-zaprosa-kotirovok-na-komplektovanie-knizhnih-fondov-municipalnih-bibliotek-goroda-dubni.html
  • znanie.bystrickaya.ru/41-istorii-dlya-igr-kniga-rodari-predstavlyaet-interes-dlya-shirokogo-kruga-chitatelej-i.html
  • pisat.bystrickaya.ru/trofimov-v-n-iskusstvennij-intellekt-dobro-i-zlo-kak-zapretnij-plod-v-n-trofimov-e-v-trofimova-stranica-19.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-po-rezultatam-samoobsledovaniya-oblastnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-rovenskij-politehnicheskij-tehnikum-stranica-5.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti-subekta-byudzhetnogo-planirovaniya-federalnoj-sluzhbi-po-tarifam-na-2010-2012-gg.html
  • learn.bystrickaya.ru/evropejskij-soyuz-kak-odin-iz-centrov-sili-sovremennoj-mirovoj-ekonomiki.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-lico-gazeti-priemi-i-sredstva-gazetnogo-oformleniya-zadacha-lyubogo-zhurnalistskogo-teksta.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avgust-kalendar-znamenatelnih-dat-2009-god.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/perechen-oborudovaniya-predpolagaemogo-k-priobreteniyu-v-ramkah-vedomstvennoj-celevoj-programmi-modernizaciya-zdravoohraneniya-rodionovo-nesvetajskogo-rajona-na-2011-2012-godi.html
  • tests.bystrickaya.ru/kontiki-skritie-fakti-kniga-adresovana-shirokomu-krugu-chitatelej-prezhde-vsego-tem-kto-interesuetsya-puteshestviyami.html
  • letter.bystrickaya.ru/nii-po-izucheniyu-lepri-roszdrava-stranica-3.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-voronezh-s-vnezapnoj-proverkoj-priehal-glava-mchs-sergej-shojgu-internet-resurs-voronezh-36ru-07022011.html
  • thescience.bystrickaya.ru/indoevropejci-istoricheskie-korni-slavyan-stranica-16.html
  • crib.bystrickaya.ru/instruktivno-metodicheskoe-pismo-o-prepodavanii-predmeta-fizicheskaya-kultura-v-obsheobrazovatelnih-uchrezhdeniyah-belgorodskoj-oblasti-v-2010-2011-uchebnom-godu-vstuplenie-obosnovanie.html
  • reading.bystrickaya.ru/kommentarij-psihologa-istoriya-tretya-antonio-gaudi.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/veb-programmist-web-programmist-rukovodstvo-izdatelskogo-doma-5.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-ponyatiya-ekzistencializma-sovremennaya-zapadnaya-filosofiya.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-u-o-sobstvennosti-i-bogatstve-traktata-o-chelovecheskoj-prirode-kniga-pervaya-opoznanii-87.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-predostavlena-valeriem-petrovichem-hohlovim-i-evgeniem-konstantinovichem-epovim-prislana-sergeem-leonidovichem-galkinim.html
  • letter.bystrickaya.ru/nevejkin-vladimir-petrovich.html
  • university.bystrickaya.ru/franciska-skorini-g-n-karopa-e-n-mihalkina-slorar-terminov-i-ponyatij-po-kursu-biogeografiya-s-osnovami-ekologii-gomel-2008-stranica-7.html
  • control.bystrickaya.ru/chteniya-konkurs-posvyashennij-pamyati-m-m-ellanskogo-priglashaem-k-uchastiyu-studentov-aspirantov-molodih-uchenih.html
  • urok.bystrickaya.ru/praktika-ilya-chert-skazka-o-prigune-i-skolzyashem.html
  • control.bystrickaya.ru/biznes-planirovanie-socialno-investicionnaya-programma-puhovij-mir-kursovaya-rabota-studenta-2-kursa-mustakimova-vyacheslava-alekseevicha-stranica-7.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/assortiment-kachestvo-i-pishevaya-cennost-hleba-chast-7.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sedmaya-ramochnaya-programma-nauchno-tehnologicheskogo-sotrudnichestva-es-7rp-programma-stranica-6.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-po-teme-stranica-5.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-konferencii-immod-2003-sankt-peterburg-23-24-oktyabrya-23-oktyabrya-chetverg.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.