.RU

Программа производственной педагогической практики студентов IV курса - страница 5





Тема: ^ Гражданская Оборона и её предназначение и задачи по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Разрушение жилища. Действия населения при землетрясениях.


^ 1. Место данного урока в системе уроков по изученной теме

Урок № 13 в системе уроков по теме «Ситуации локального характера и безопасность детей в городе».

2. Какие учебно-воспитательные задачи планировалось развить на уроке и почему.

На уроке планировалось решить следующие учебно-воспитательные задачи:

  1. Образовательная - углубить и закрепить знания по теме «Действия населения при землетрясениях».

  2. Развивающая – отработать практические навыки правильного поведения при землетрясении Воспитательная – воспитать смелость, самообладание, уверенность действий при возникновении опасной ситуации «Землетрясение».

^ 3. Обоснование избранного плана урока (с учётом цели, содержания, формы, методов и средств обучения)

  1. Организационный момент – настроить детей на работу, сообщить тему и цель урока, создать эмоционально – благоприятную обстановку в классе.

  2. Практическое занятие – выяснить поведение учеников при опасной ситуации и развить способность сориентироваться в незнакомой и знакомой обстановке.

  3. Объяснение нового материала – обосновать правильные и неправильные действия учеников при попытке найти наиболее безопасные места в знакомом помещении при землетрясении.

  4. Решение ситуационной задачи – теоретически закрепить знания правил поведения при землетрясении в незнакомом помещении.

  5. Подведение итогов урока – сделать вывод по общей подготовке класса к опасной ситуации «Разрушение жилища».

^ 4. Характеристика класса и мотивировка методов, отбора учебного материала для данного урока

Уровень знаний и подготовки учеников в классе – высокий (достигнут решением ситуационных задач с оценкой результатов на предыдущих уроках). Фронтальный опрос при анализе опасной ситуации в начале урока позволяет настроить класс к практической части урока. . В ходе практической части – выявление трудностей, испытываемых учениками при ситуации определения опасных и безопасных мест в помещении.

^ 5. Психологическая и педагогическая оценка системы учебных заданий и упражнений, выполненных учащимися на уроке. Продуктивный уровень знаний, т. к. ученики способны использовать теоретические знания на

практике.

^ 6. Соблюдение принципов обучения.

Научность, доступность, наглядность, учёт индивидуальных возрастных особенностей.

7. Удовлетворённость или неудовлетворённость учителя уроком (отдельными его частями) – аргументировать

Удовлетворённость - с поставленными задачами справились. Ученики работали на большом эмоциональном подъёме, преодолевали робость, с интересом пробовали свои теоретические знания применить на практике.

Неудовлетворённость - В практической части урока не все ученики «спрятались» в наиболее безопасные места. Это говорит о том, что не все дети способны быстро сориентироваться в опасной ситуации.

^ 8. Меры, намеченные учителем по устранению отмеченных недостатков.

1.На уроках больше уделять времени решению ситуационных задач с элементами игры для приобретения навыков самообладания и уверенности действий в различных экстремальных ситуациях.

9. Как был реализован намеченный план урока: полностью

10. Оценка и обоснование достигнутых на уроке результатов: По результатам проверки письменных заданий средний балл 4, 5. Результаты хорошие. Задачи реализованы. Цель достигнута.

^ Самоанализ составил:

Дата

Приложение 14
Профессионально – педагогический рост студента (ФИО……………..)
( заполняется присутствующим преподавателем)


Для облегчения записи предлагаем в графе «Оценка в условном обозначении» для облегчения записи используется трехбалльная система оценки:

3- «хорошо», 2 «удачно», 1- « недостаточно продумано», 0 ─ «плохо»
Дата 05. 11
08. 11

09. 11

Занятие

ОБЖ

англ

классный час

Класс





^ ФИО учителя (координатора, студента-коллеги)

уч.ОБЖ

уч англ

кл рук

Уровень методической подготовки студента

2







Постановка целей и их достижение

2







Постановка задач и их реализация

1







Дидактическая оснащённость

1







Речевая грамотность

0







Разнообразие приёмов

0







Соразмерность структурных компонентов

2







Деятельность учителя

1







Деятельность учащихся

1







Умение поддерживать интерес всего занятия

1







Завершённость занятия

0







Владение учебным материалом

2







Нетрадиционность форм

0







Учёт возрастных особенностей учащихся

0







Рекомендации по планированию следующего занятия











Приложение 14

Отчёт-самоанализ студента- практиканта

( пишется студентом-практикантом в виде самооценки)


Ф.И.О. (студента)____________________Курс____________Группа_________



^ БАЗА, УСЛОВИЯ РАБОТЫ

^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

^ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

^ АНАЛИЗ ПРАКТИКИ



Дата Подпись студента


Приложение 15

^ Итоговый (оценочный) лист №1 по педагогической практике студента ( с оценкой образовательного учреждения)
Студент (ФИО)………………………………………………

Специальность 033300 (050104) Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью (иностранный язык)

Квалификация Учитель безопасности жизнедеятельности и английского языка

Курс 4, Группа…………Период практики с _______по ________ 200______ г

Название образовательного учреждения…………………………………………...

Адрес образовательного учреждения……………………………………………….

Телефон образовательного учреждения…………………………………………….


Учебно-методическая работа (оценивает учитель ОБЖ)



Учебно-методическая работа (оценивает учитель английского языка)

Воспитательная работа (оценивает организатор воспитательного процесса)

  1. Умения воспитателя-исследователя: умение изучать классный коллектив и обобщать полученные данные (умеет, требуется консультация, не умеет).

  2. Умение планировать и грамотно формулировать воспитательные задачи: умеет, требуется консультация, не умеет.

  3. Умение организовать воспитательную работу в классном коллективе с учетом знаний возрастной и педагогической психологии:

  1. Умение анализировать воспитательную работу: умеет, требуется консультация, не умеет.

  2. Творческая самостоятельность и инициатива: проявил, не проявил.

  3. Отношение к работе: ответственное, равнодушное, безответственное.

  4. Преобладающий стиль общения с коллегами и учащимися: авторитарный, демократический, либеральный.

  5. Работа с родителями (что сделано): _________________________________

________________________________________________________________

  1. Проведено всего воспитательных мероприятий и КТД _________________

10.Зачетное воспитательное мероприятие или КТД:

Тема ___________________________________________________________

Форма ВМ или направленность КТД ________________________________

Оценка _________________________________________________________

11. Зачетное мероприятие профориентационной направленности

Тема ___________________________________________________________

Форма _________________________________________________________

Оценка ________________________________________________________

Оценка за воспитательную работу ___________________________________


Рекомендации по профессионально-педагогическому росту студента:


Директор школы ________________
Место печати Учитель иностр. яз. ______________

Классный руководитель __________

Приложение 16

^ Таблица 12. Итоговый (оценочный) лист №2 по педагогической практике
Студента (ФИО……………………….) группы _____________________

( с оценкой кураторов ИГЛУ)

Дисциплина

ФИО преподавателя

Отметка руководителя с оценкой выполнения

Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности




  • Умение планировать свою деятельность……

  • Умение анализировать пед. процесс………

  • Отношение к работе………………………

  • Выполнение поставленных задач………..

Оценка за учебно-методическую работу …….


Теория и методика английского языка





  • Умение планировать свою деятельность……

  • Умение анализировать пед. процесс………

  • Отношение к работе………………………

  • Выполнение поставленных задач………..

Оценка за учебно-методическую работу …….
Педагогика

  • Умение планировать свою деятельность……

  • Умение анализировать пед. процесс………

  • Отношение к работе………………………

  • Выполнение поставленных задач………..

Оценка за учебно-методическую работу …….

Психология




  • Умение планировать свою деятельность……

  • Умение анализировать пед. процесс………

  • Отношение к работе………………………

  • Выполнение поставленных задач………..

Оценка за учебно-методическую работу …….



Итоговая оценка руководителя практики выставляется координатором или руководителем практики ИГЛУ …………………………….


программа
^ производственной педагогической практики
СТУДЕНТОВ IV КУРСА


Специальность:

033300 (050104) Безопасность жизнедеятельности с дополнительной специальностью (иностранный язык)


Квалификация:

Учитель безопасности жизнедеятельности и английского языка


Компьютерная верстка:


Отпечатано с готового оригинала-макета

в деловом центре ГОУ ВПО ИГЛУ

г. Иркутск, ул. Ленина, 8

тел (3952) 24-23-04



Подписано в печать

Формат 60x84 1/16

Цена договорная


Усл. печ. л

Тираж 30 экз.

Заказ №




* Сделайте по данному образцу необходимое Вам количество


programma-vstupitelnogo-ispitaniya-sobesedovaniya-dlya-magisterskoj-programmi-bezopasnoe-obrashenie-s-yadernimi-materialami.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-sobesedovaniya-dlya-magisterskoj-programmi-medicinskaya-fizika.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-sobesedovaniya-v-magistraturu-napravlenie-020400-68-biologiya.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-aspiranturu-po-napravleniyu-podgotovki-19-06-01-promishlennaya-ekologiya-i-biotehnologii.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-ekzamen-po-napravleniyu-podgotovki.html
programma-vstupitelnogo-ispitaniya-v-magistraturu-po-napravleniyam-podgotovki-lingvistika.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/o-edinstvenno-vozmozhnom-filosofskom-dualizme.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-1-vvedenie-v-predmet-ekologiya-kak-takovaya-predislovie-k-razdelu.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aksiologicheskie-osnovaniya-i-didakticheskie-usloviya-pedagogiki-nenasiliya-na-materiale-otechestvennogo-obrazovatelnogo-opita-70-80-h-gg-xx-v-13-00-01-obshaya-pedagogika-istoriya-pedagogiki-i-obrazovaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/psihologicheskie-osobennosti-lichnosti-trenera-chast-6.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-81-funkcionalnaya-klassifikaciya-nematerialnih-aktivov-uchebno-metodicheskij-kompleks-minsk-2011-udk-338-45.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-informacionnie-i-kommunikacionnie-tehnologii-v-gosudarstvennom-i-municipalnom-upravlenii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-normativnih-dokumentov-v-stroitelstve-svod-pravil-po-proektirovaniyu-i-stroitelstvu-proektirovanie-teplovoj-zashiti-zdanij-stranica-8.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/programma-rascheta-temperaturnih-polej-i-okisleniya-metalla-v-radioelektronnih-priborah-tfta-v-0-tip-evm.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nachalnik-cikla-4-vk-1-prakticheskaya-rabota-n12-6-sistema-vozdushnih-signalov-svs-72-3.html
  • spur.bystrickaya.ru/lesli-kemeron-bendler-majkl-lebo-zalozhnik-emocij-kak-spasti-vashu-emocionalnuyu-zhizn-sankt-peterburg-prajm-evroznak-moskva-olma-press-2004-bbk-88-53-stranica-2.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-2-deesposobnost-i-obidchivost-magiya-i-kultura-v-nauke-upravleniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/nalogooblozhenie-dohodov-fizicheskih-lic-ot-realizacii-razmeshaemih-cennih-bumag.html
  • letter.bystrickaya.ru/norm-korporativnogo-zakonodatelstva.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/volejbol-ezhegodnij-publichnij-otchetnij-doklad-direktora-mou-partizanskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-im.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/755-yazik-grammatika-razuma.html
  • composition.bystrickaya.ru/osobennosti-razmesheniya-predpriyatij-servisa-chast-6.html
  • occupation.bystrickaya.ru/oborudovanie-i-inventar-prikaz-ot-2010-g-rabochaya-programma-po-fizicheskoj-kulture-8-klass.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3fonologicheskie-modeli-programmi-i-uchebnij-plan-otdeleniya-teoreticheskoj-i-prikladnoj-lingvistiki-izdatelstvo.html
  • teacher.bystrickaya.ru/formi-kontrolya-obshie-voprosi-rekrealogii-voprosi-dlya-obsuzhdeniya-ponyatie-o-rekreacii-i-rekreacionnih-resursah-ponyatie-o-rekreacionnih-sistemah.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zelenogradskoe-okruzhnoe-upravlenie-obrazovaniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-anglijskij-yazik-dlya-napravleniya-010400-62-prikladnaya-matematika-i-informatika-podgotovki-bakalavra-pravitelstvo-rossijskoj-federacii.html
  • crib.bystrickaya.ru/gostinica-nacional-g-moskva-konferenciya-gazoneftehimiya-plan-2030-vprogramme.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-vvedenie-kontrolno-kassovaya-mashina-ams-120k-rukovodstvo-po-servisnomu-obsluzhivaniyu-i-remontu-kontrolno-kassovaya-tehnika.html
  • institut.bystrickaya.ru/stimulirovanie-truda-upravlencheskogo-personala-chast-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/kapotnya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zabota-o-bezopasnosti-grazhdan-v-tulskoj-oblasti-pozitivno-ocenena-v-mchs-informacionnoe-agentstvo-regnum-25052011.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1-analiz-sushestvuyushej-normativno-pravovoj-bazi-i-standartov-v-sfere-ocenochnoj-deyatelnosti-razrabotka-koncepcii-formalizacii-teorii-ocenki.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sila-cheloveka.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-regionalnih-sorevnovaniyah-po-trehmernomu-modelirovaniyu-i-sboram-realnih-robotov.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-russkij-yazik-i-kultura-rechi-dlya-napravleniya-030300-62-psihologiya-podgotovki-bakalavra-avtori-dobrushina-n-r-k-f-n-kiseleva-yu-m-k-f-n.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-po-kursu-standartizaciya-sertifikaciya-metrologiya-tema-standartizaciya-v-zarubezhnih-stranah.html
  • turn.bystrickaya.ru/plani-lekcij-po-discipline-socialnaya-psihologiya-lekciya-1.html
  • occupation.bystrickaya.ru/naimenovanie-harakteristiki-i-kolichestvo-postavlyaemoj-literaturi-dlya-bibliotek-vyazemskogo-municipalnogo-rajona-v-2009-godu.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/atamani-kubanskogo-kazachego-vojska.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kot-begemot-stranica-10.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.