.RU

Программа распространения и пропаганды цифровой информации - Доклады, представляемые государствами-участниками в соответствии...


Программа распространения и пропаганды цифровой информации: эта программа направлена на совершенствование содержания вебсайтов как в Интранете, так и в Интернете, гарантируя тем самым их постоянное обновление в соответствии с политикой распространения и совершенствования правовых знаний как среди самих специалистов, так и среди всего населения страны. Сегодня в любой точке земного шара можно ознакомиться с кубинским законодательством, представленном в электронном виде на таких сайтах Интернета, как Gaceta Oficial de la República de Cuba: www.gacetaoficial.cu;

h) ^ Программа проведения бесед и конференций: на территории всей страны в настоящее время осуществляется план проведения бесед и конференций на различные правовые темы, предназначенные для различных слоев населения. Программа реализуется совместно с Национальным союзом юристов Кубы, Министерством образования, студенческими организациями и организациями широких масс;

i) ^ Программа совершенствования процесса разработки, публикации и распространения Официальной газеты: в соответствии с этой программой обеспечивается систематическая публикация, распространение и сбыт официальной газеты Республики Куба, как в печатном виде, так и в электронной форме. Разрабатываются соответствующие мероприятия в целях достижения наилучших результатов;

j) ^ Программа контроля и оценки результативности мер, принимаемых в интересах дальнейшего развития правовой культуры населения: программа, осуществляемая Центром правовых исследований и Управлением по вопросам пропаганды Министерства юстиции, совместно с другими учреждениями и исследовательскими центрами, которые периодически отслеживают и оценивают уровень эффективности пропаганды юридических знаний в интересах населения;

418. Начиная с 2000 года в стране также реализуется проект распространения знаний о правах детей и подростков, принимаются конкретные меры по различной тематике, включая вопросы расовой дискриминации. Коммуникационная стратегия включает выполнение действий в трех основных направлениях:

а) Образование: распространение знаний, проведение конференций и рабочих совещаний, предназначенных для организации диалога, прений и дискуссий с участием рабочих групп и при поддержке деятелей культуры, специалистов из числа мужчин и женщин и работников сферы коммуникаций;

b) Популяризация: трансляция телевизионных передач, посвященных правам детей и подростков с уделением особого внимания проблемам семьи. Эти темы постоянно присутствуют в обычных программах, транслируемых как по каналам национального телевидения, так и по каналам провинциальных и муниципальных телецентров, которые в свою очередь нередко готовят и собственные передачи, которые транслируются по национальному телевидению;

c) Публикации: издание "карманных" книжек, содержащих тексты Конвенции о правах детей и Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации против женщин; издание журналов для детей и подростков (Zunzún y Pioneros), журналов, предназначенных для специалистов по проблемам подростков и "карманных" книжек для взрослых на такие темы как семья, насилие, самоуважение, предрассудки, наркомания, проблема полов, гомосексуализм, уверенность в собственных силах, свободное время и досуг.

419. Эти материалы доходят до детей и подростков различными путями. Самыми важными местами для распространения подобной информации являются школьные и публичные библиотеки.

420. С помощью этой стратегии обеспечивается широкое участие населения и всех социальных и экономических секторов страны и создание чувства коллективной ответственности, при относительно малых затратах.

Отмечается, что государство-участник не сделало заявления, предусмотренного в статье 14 Конвенции, и некоторые члены Комитета просили рассмотреть возможность такого заявления.

421. Что касается просьбы, сформулированной несколькими членами Комитета относительно возможности сделать Кубой заявление, предусмотренное в статье 14 Конвенции, то наша страна хотела бы подчеркнуть, что оглашение такого заявления относится к области национального суверенитета. Именно правительству принадлежит суверенное право принимать решения по поводу подобных вопросов. Не существует никакого правового требования или мандата, который обязывал бы какую-либо страну делать подобное заявления, да и статья 14 также не имеет обязательной силы. Известно, что по состоянию на 17 августа 2008 года 173 государства ратифицировали Международную конвенцию о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Из них до 14 ноября того же года только 53 государства сделали заявление, предусмотренное в статье 14, т.е. всего лишь 30,63% государств-участников этой Конвенции.

422. Необходимо также напомнить о том, что, как говорится выше в настоящем докладе, на Кубе нет никаких жалоб или обвинений в совершении актов расовой дискриминации и что в стране существует широкая и разветвленная межведомственная система, гарантирующая рассмотрение, передачу и принятие мер по жалобам или обвинениям в каких-либо нарушениях прав кубинских граждан. Именно поэтому до настоящего момента не возникало необходимости в обнародовании упомянутого заявления.

423. Вместе с тем Куба не исключает того, что в будущем может возникнуть ситуация, которая потребует проведения исследований по вопросу о возможности опубликования подобного заявления.



* * В настоящем документе содержатся четырнадцатый−восемнадцатый периодические доклады (сводный документ) Кубы, которые должны были быть представлены 16 марта 2007 года. Что касается десятого−тринадцатого периодических докладов (сводный документ) и кратких отчетов о заседаниях, на которых Комитет рассмотрел эти доклады, см. документы CERD/C/319/Add.4 и CERD/C/SR.1290 и 1291.

* ** В соответствии с информацией, направляемой государствам-участникам в отношении оформления их докладов, настоящий документ до его передачи в службы письменного перевода Организации Объединенных Наций официально не редактировался.

1  В процессе переписи рассматривались вопросы, связанные с цветом кожи, но не рассматривались вопросы принадлежности к той или иной расе или вопросы этнического происхождения, хотя, как правило, поступала информация из замечаний или заявлений респондентов, которая составляла часть общих сведений, содержащих другие социальные, демографические и экономические данные, и не проводилось конкретных исследований, которые выявляли бы другой тип концепций или идей, основанных не только на демократических, но и на антропометрических, генетических и других показаниях.

2  Куба также является участником многих международных договоров в области прав человека, в том числе: Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося торговли детьми, детской проституции и детской порнографии; Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося участия детей в вооруженных конфликтах; Конвенция ЮНЕСКО против дискриминации в области образования; Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных и унижающих достоинство видов обращения; Международной конвенции о борьбе с вербовкой, использованием, финансированием и обучением наемников. В феврале 2008 года Куба подписала Международный пакт о гражданских и политических правах и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах.

3  Никогда в своей истории страна не сталкивалась со столь глубоким экономическим кризисом в столь отрицательных и враждебных условиях и в столь короткие сроки.

4  Среди культурных учреждений страны можно назвать: 376 книжных магазинов, 20 домов "трова", 514 видеоклубов, включая 334 молодежных видеоклубов, 377 общественных библиотек, 290 музеев и три цирка-шапито. Более 2 500 работников культуры трудятся в составе народных советов, окружных местных советах.

GE.10-41433 (EXT)

proshu-dopustit-menya-k-vstupitelnim-ekzamenam-i-uchastiyu-v-konkurse-dlya-postupleniya-v-aspiranturu-na-ochnuyu-zaochnuyu-formu-obucheniya-byudzhet-dogovor-po-special.html
proshu-razreshit-mne-sdavat-ekzameni-za-kurs-osnovnoj-shkoli-po-sleduyushim-predmetam-.html
proshu-sud-kassacionnoj-instancii-g-v-sereda-dokumenti-federalnoj-palati-advokatov-rossijskoj-federacii.html
prosim-predostavit-registracionnuyu-kartu-dlya-uchastiya-v-rabote-shkoli-i-tekst-doklada-do-1-maya-2012-goda.html
prosim-vas-viskazat-svoe-mnenie-v-otnoshenii-vibora-dalnejshego-obrazovatelnogo-marshruta-vashego-sinadocheri.html
proskuryakov-r-m-nechetkaya-logika-i-ee-primenenie-v-avtomaticheskom-regulirovanii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prizivaem-i-sodruzhestvo-zhurnalistov-nachat-soprovozhdat-etu-rabotu-programma-akciya-rossiya-dlya-budushego-programma.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/leonardo-da-vinchi-mona-liza-dzhokonda.html
  • institut.bystrickaya.ru/stoyanka-xx-maks-fraj-zhalobnaya-kniga.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-orientirovana-na-uchashihsya-10-klassov-i-realizuetsya-na-osnove-sleduyushih-dokumentov-federalnogo-komponenta-gosudarstvennih-standartov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-sankt-peterburg-stranica-5.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-proekt-istoriya-sbornik-analiticheskih-materialov-edinij-gosudarstvennij-ekzamen.html
  • uchit.bystrickaya.ru/statya-6-oblasti-1-sbornik-dokumentov-velikij-novgorod2004-god.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-retrospektivnij-doska-s-polosami-po-kotorim-peredvigalis-kameshki-ili-kosti-primenyalas-dlya-arifmeticheskih.html
  • institut.bystrickaya.ru/svodnij-plan-meropriyatij-provodimih-okruzhnimi-upravleniyami-obrazovaniya-s-7-po-13-maya-2012-goda-.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rezer-tatyana-mihajlovna-kandidat-pedagogicheskih-nauk-zasluzhennij-uchitel-rf-direktor-municipalnogo-medicinskogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-revdinskij-me.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-po-discipline-demografiya-dlya-studentov-specialnosti-080504-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
  • control.bystrickaya.ru/chinovnik-opustil-povyazku-i-povtoril-frazu-yavzyal-chistij-blank-on-ukazal-paragrafi-kotorie-nuzhno-zapolnit-stranica-2.html
  • college.bystrickaya.ru/21-vzaimodejstvie-rossijskoj-i-zarubezhnoj-reklami-osnovi-reklami.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kultura-slavyanskoj-drevnosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nikolaj-svechin-vohra.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sistema-administrirovaniya-antivirusnij-kompleks-51-kompleksnaya-sistema-zashiti-informacii-54-obshie-svedeniya-64.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obuchayushaya-sistema-k-speckursu-kooperativnie-igri-nauchno-metodicheskaya-konferenciya-sovremennie-informacionnie.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informirovanie-i-konsultirovanie-grazhdan-i-dolzhnostnih-lic-o-polozheniyah-trudovogo-zakonodatelstva-ih-primenenii.html
  • letter.bystrickaya.ru/ministerstvo-promishlennosti-innovacij-i-nauki-permskogo-kraya-drobinin-dv.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-3-promishlennaya-politika-pervoocherednie-zadachi-i-sposobi-ih-resheniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gabriel-garsiya-markes-lyubov-vo-vremya-chumi-stranica-9.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mnogooborotnaya-storona-medalej-30-06-2010-30-01-201-2-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-uchebno-metodicheskij-kompleks-udk-bbk-e-rekomendovano-k-izdaniyu-metodicheskim-sovetom-instituta-socialnih.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-po-fizicheskoj-kulture-na-temu-olimpijskie-igri-v-drevnej-grecii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/utverzhdayu-dekan-fakulteta-obrazovatelnij-standart-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-altgtu-vveden.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/segodnya-nochyu-ya-chitala-poltori-komnati-brodskogo-on-vspominaet-o-leningradskoj-kvartire-gde-zhil-s-roditelyami-i-pishet-chto-obrazi-proshlogo-vsplivayut-v-sozn-stranica-35.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zagolovok-latinskaya-amerika-mirovoj-lider-v-oblasti-proizvodstva-kofe-chast-2.html
  • report.bystrickaya.ru/imennoj-ukazatel-ukazatel-literaturi.html
  • college.bystrickaya.ru/21-predstavleniya-antichnih-i-srednevekovih-filosofov-o-dushe-i-soznanii.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sposobom-zaprosa-kotirovki-municipalnij.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-sini-otechestva-rasschitana-na-zanyatiyah-v-gruppah-i-podgruppah-individualnie-zanyatiya-konsultacii-vozrast-uchashihsya-10-17-let-stranica-2.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-4-organizaciya-raboti-s-detmi-rannego-vozrasta-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-mdou-detskij-sad-obsherazvivayushego.html
  • books.bystrickaya.ru/dormashev-yu-b-romanov-v-ya-psihologiya-vnimaniya-dormashev-yu-b-romanov-v-ya-psihologiya-vnimaniya-stranica-18.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-ii-iskusstvo-pranayami-introduction-by-yehudi-menuhin.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zakonodatelnoe-sobranie-irkutskoj-oblasti-postanovlenie-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.