Рабочая программа по химии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (приказ мо и н РФ от 05.
.RU

Рабочая программа по химии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (приказ мо и н РФ от 05.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по химии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004г. № 1089), на основе Примерных программ по химии (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), с учетом Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Самодуровская основная общеобразовательная школа», программы Габриелян О.С.

Цели и задачи изучения предмета
Изучение химии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Общая характеристика учебного предмета

Весь теоретический материал курса химии для основной школы рассматривается на первом году обучения, что позволяет учащимся более осознанно и глубоко изучить фактический материал — химию элементов и их соединений. Наряду с этим такое построение программы дает возможность развивать полученные первоначально теоретические сведения на богатом фактическом материале химии элементов. В результате выигрывают обе составляющие курса: и теория, и факты.

Программа построена с учетом реализации межпредметных связей с курсом физики 7 класса, где изучаются основные сведения о строении молекул и атомов, и биологии 6—9 классов, где дается знакомство с химической организацией клетки и процессами обмена веществ.

Основное содержание курса химии 8 класса составляют сведения о химическом элементе и формах его существования — атомах, изотопах, ионах, простых веществах и важнейших соединениях элемента (оксидах и других бинарных соединениях, кислотах, основаниях и солях), о строении вещества (типологии химических связей и видах кристаллических решеток), некоторых закономерностях протекания реакций и их классификации.
Место предмета в учебном плане МКОУ «Самодуровская ООШ»
Рабочая учебная программа по химии в 8-ом классе рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю). Для реализации данной программы 1 час в учебном плане МКОУ «Самодуровская ООШ» взят из компонента образовательного учреждения. Предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 3 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Особенности преподавания предмета в 8-ом классе

Рабочая программа по химии имеет отличительные особенности по изменению количества часов на изучение отдельных тем (увеличение количества часов). По окончании 8-го класса учащиеся полностью овладевают знаниями, умениями и навыками в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта.
Тематическое планирование по химии, 8 класс,

(3 часа в неделю, всего 102 часа)

УМК О.С. Габриеляна.


razvitie-poznavatelnoj-aktivnosti-uchashihsya-na-urokah-fiziki-kak-sredstvo-formirovaniya-obrazovatelnoj-kompetentnosti-uchashihsya.html
razvitie-poznavatelnoj-sferi-starshih-doshkolnikov-programma.html
razvitie-pravogo-polushariya-merili-zdenek-stranica-7.html
razvitie-predlogov-v-istorii-francuzskogo-yazika.html
razvitie-predprinimatelstva-v-sfere-doshkolnogo-obrazovaniya-aktualnost-vozmozhnosti-i-problemi.html
razvitie-predstavlenij-o-stroenii-mira.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-uroka-impressionizm-simfoniya-cveta-11-klass.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-provedenii-finala-v-go-kubka-mira.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-h-muzhchina-i-zhenshina-v-mire-strastej-i-erotiki.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-yu-klyuchnikov-simvolika-i-nasledie-kairskogo-otshelnika-4-chast-tradicionnaya-simvolika-i-nekotorie-iz-ee-vsobshih-primenenij-10-stranica-21.html
  • report.bystrickaya.ru/interaktivnoe-roditelskoe-sobranie-podgotovila-i-provela.html
  • occupation.bystrickaya.ru/naimenovanie-programmi-razvitie-sistemi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-na-2010-2011-godi-osnovanie-dlya-razrabotki-programmi.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-metodi-upravleniya-zhiznennim-ciklom.html
  • grade.bystrickaya.ru/ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii-stranica-42.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-diplomnoj-raboti-dlya-studentov-dnevnoj-i-zaochnoj-formi-obucheniya.html
  • school.bystrickaya.ru/21-maya-feliks-dzerzhinskij-dnevnik-zaklyuchennogo-pisma.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru
  • reading.bystrickaya.ru/komplekt-programm-importirovaniya-i-vizualizacii-telefonnogo-spravochnika-dlya-sajta-dvgu-telefoni-dvgu.html
  • turn.bystrickaya.ru/oranshili-zhne-amorshili-zhnnde-anitama-beru-memlekettk-krsetletn-izmet-reglament.html
  • writing.bystrickaya.ru/analiz-reklamnih-tekstov-chast-3.html
  • reading.bystrickaya.ru/komitet-daet-dobro-no-s-ogovorkami-socstrah-trebuet-proizvesti-indeksaciyu-detskih-posobij.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-13-skazka-kak-lekarstvo.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-geografii-dlya-7-klassa-na-2013-2014-uchebnij-god.html
  • credit.bystrickaya.ru/po-lotu-1-postavka-srednej-chasti-statora-generatora-tvv-350-2u3-izveshenie-o-provedenii-konkursa.html
  • testyi.bystrickaya.ru/avtorskaya-televizionnaya-kulturno-prosvetitelnaya-programma-zdravstvujte-professora-tb-solomatinoj-posvyashennaya-problemam-vospitaniya-i-obrazovaniya-molodezhnoj-politike-v-regione.html
  • studies.bystrickaya.ru/help-essay-research-paper-client-for-netware.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnie-polozheniya-fenomenalizma-v-venskom-kruzhke-chast-3.html
  • notebook.bystrickaya.ru/individualnij-predprinimatel-mesto-raboti.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekonomicheskij-analiz-stranica-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-ao-nacionalnij-centr-informatizacii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ugolovnoe-presledovanie-istochniki-dokazatelstv.html
  • books.bystrickaya.ru/car-kotorij-sokrushil-napoleona-stranica-2.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aleksej-uit-misticheskij-opit-moskva-stranica-7.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/udk821161109082bbk-sh524112-34ya43-sh524112-379ya43-byulleten-novih-postuplenij-za-mart-2011g.html
  • pisat.bystrickaya.ru/teatralnost-v-hudozhestvennoj-sisteme-francuzskogo-syurrealizma.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/statya-posvyashena-vliyaniyu-bolonskogo-processa-na-ocenochnie-shemi-primenyaemie-v-stranah-evrosoyuza-vsvete-nekotorih-problem-svyazannih-s-ispolzovaniem-evropejskoj-sistemi-perenosa-zachetnih-edinic-stranica-2.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-1-v-poiskah-brachnoj-pari-igri-i-razvlecheniya-osenne-zimnego-cikla-ot-pokrova-do-rozhdestva-hristova.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-fizike-7-9-klassi-stranica-10.html
  • textbook.bystrickaya.ru/huliganstvo.html
  • school.bystrickaya.ru/3-usloviya-realizacii-programmi-disciplini-primernie-programmi-uchebnih-disciplin-primernie-programmi-professionalnih.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhivie-bogi-prijma-aleksej-mir-naiznanku-glava-1-mozgovaya-ataka.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    № п/п

    Наименование темы

    Всего часов

    Из них

    Дата

    Практические работы

    Контрольные работы

    1.
    Введение
    8

    №1. Приемы обращения с лабораторным оборудованием.

    №2. Наблюдения за изменениями, происходящими с горящей свечой, и их описание.







    2.

    Тема 1.

    Атомы химических элементов

    10




    К.р. №1




    3.

    Тема 2.

    Простые вещества

    9




    К.р. №2




    4.

    Тема 3.

    Соединение химических элементов

    16

    №3. Анализ почвы и воды.

    №4 Приготовление раствора сахара с заданной массовой долей растворенного вещества.

    К.р. №3




    5.

    Тема 4.

    Изменения, происходящие с веществами.

    14

    №5. Признаки химических реакций.

    №6. Получение водорода и изучение его свойств.

    №7. Получение кислорода и изучение его свойств.

    К.р. №4




    6.

    Тема 5.

    Скорость химических реакций. Химическое равновесие.

    7










    7.

    Тема 6.

    Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов.

    29

    № 8. Ионные реакции.

    №9. Условия протекания химических реакций между растворами электролитов.

    №10.Свойства кислот, оснований, оксидов и солей.

    №11. Решение экспериментальных задач.

    К.р. №5




    8

    Тема 7.

    Портретная галерея великих химиков

    6




    К.р. №6




    8

    Резерв

    3













    ИТОГО

    102