Рабочая учебная программа основного общего образования по технологии (5А,5Б,5в классы)
.RU

Рабочая учебная программа основного общего образования по технологии (5А,5Б,5в классы)


АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ВИДЯЕВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАКРЫТОГО

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВИДЯЕВО»



СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНА

Протокол заседания

методического совета

приказом по школе

от 31.08.2010. № 206

от 30.08.2010 № 1




































^ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПО ТЕХНОЛОГИИ

(5А,5Б,5В КЛАССЫ)

НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


ЗАТО п. ВИДЯЕВО

2010


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая учебная программа по технологии (технический труд) составлена на основе примерной программы основного общего образования по технологии (технический труд), федерального компо­нента государственного стандарта основного общего образования, федерального и регионального базисных учебных планов.

^ Структура документа

Рабочая учебная программа включает: пояснительную записку; тематический план, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников, УМК, рекомендуемые сайты, рекомендуемая литература.

Общая характеристика учебного предмета

Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук.

Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. культура и эстетика труда;

В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. Соответствующая тема по учебному плану программы дается в конце каждого года обучения. Вместе с тем, методически возможно построение годового учебного плана занятий с введением творческой, проектной деятельности в учебный процесс с начала или с середины учебного года. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

Для развития творческих и познавательных интересов школьников в процессе изучения технологии следует уделять внимание такой постановке задач, которая будет требовать от учащихся самостоятельной творческой деятельности по их решению.

^ Уровень и направленность программы.

Уровень программы базовый.

Цели и задачи изучения технологии в образовательных учреждениях основного общего образования:


^ Место предмета в базисном учебном плане.

Рабочая учебная программа разработана для обучения школьников 5-х классов, рассчитана на 68 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.

^ Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Рабочая учебная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. При этом приобритетными видами общеучебной деятельности для всех направлений образовательной области «Технология» на этапе основного общего образования являются:

Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.

Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

Выбор и использование средств представления информации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, эскиз, технологическая карта, и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.

Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива.

Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

^ Результаты обучения

Результаты обучения представлены в «Требованиях к уровню подготовки выпускников».

Межпредметные связи.

Межпредметные связи прослеживаются в интеграции технологии, изобразительного искусства и физики. Практически на каждом уроке учащиеся работают с понятиями общими для технологии, физики и изобразительного искусства. На уроках технологии учащиеся изготавливают различные изделия, которые затем используются на уроках изобразительного искусства для росписи. При изучении раздела « Электротехнические работы» учащиеся используют знания, полученные на уроках физики. При прохождении некоторых тем используются межпредметные связи с биологией (строение древесины), математикой, геометрией, черчением, информатикой ( при выполнении творческого проекта).

^ Используемые технологии, методы и формы работы.

На уроках технологии используются:

- информационные коммуникативные технологии (экскурсии по музеям).

-здоровьесберегающие технологии ( профилактика травматизма при использовании колющих и режущих инструментов, офтальмогимнастика, динамические паузы, пальчиковая гимнастика). Как результат- написание рефератов на тему о здоровом образе жизни. Реализуя тем самым право кчащегося на самовыражение. Максимально рациональное распределение нагрузки на учащихся в период полярной ночи.

Используются технические средства обучения с целью создания психологически комфортной обстановки.

На уроках технологии используются проблемный и исследовательский методы обучения, моделирование.

Формы проведения уроков: интегрированные, уроки-беседы, комбинированные уроки, уроки-викторины, практические уроки.


^ Особенности организации учебного процесса.

Учебный процесс организован классно-урочной системой обучения. Каждый класс работает по единому годовому плану и программе, что позволяет четко упорядочить весь учебно- воспитательный процесс. Учащиеся взаимодействуют между собой в процессе коллективного обсуждения творческих работ, коллективного поиска решения поставленных задач.

^ Использование резерва учебного времени

5 часов резервного времени используются: 2 ч на « Технологии изготовления изделий из плоскостных деталей»; 3ч на « Электротехнические работы».


^ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Класс

Раздел



^ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

Всего

Из них

Л.Р.

Из них

Пр.раб.

Из них

К.Р.


5-а,б,в

Технологии создания изделий из древесных и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации.

18

-

9

1

Технологии создания изделий из металла на основе конструкторской документации.

16

-

9

1

Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование.

4

-

2

-

Электротехнические работы.

10

-

5

1

Технологии ведения дома.

4

-

2

-

Творческая проектная деятельность.

16

-

2

-




Итого

68

-

30

3



ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (68 часов)


5 класс
^ Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов

Технологии создания изделий из древесных и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации (18 час)


Технология изготовления изделий на основе плоскостных деталей (18 час)

Основные теоретические сведения

Древесина и ее применение. Лиственные и хвойные породы древесины. Характерные признаки и свойства. Природные пороки древесины: сучки, трещины, гниль. Виды древесных материалов: пиломатериалы, шпон, фанера. Области применения древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование. Профессии, связанные с производством древесных материалов и восстановлением лесных массивов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.

Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж. Чертеж плоскостной детали. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов, фасок. Основные сведения о линиях чертежа. Правила чтения чертежей плоскостных деталей. Технологическая карта и ее назначение. Верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины. Основные технологические операции и особенности их выполнения: разметка, пиление, опиливание, отделка, соединение деталей, визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами.

Практические работы

Распознавание лиственных и хвойных древесных пород по внешним признакам: цвету, текстуре. Выявление природных пороков древесных материалов и заготовок. Определение видов древесных материалов по внешним признакам.

Чтение чертежа плоскостной детали: определение материала изготовления, формы, размеров детали, конструктивных элементов. Определение последовательности изготовления детали по технологической карте.

Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок; установка и закрепление заготовок в зажимах верстака; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами (измерительной линейкой, столярным угольником, ножовкой, напильником, лобзиком, абразивной шкуркой, молотком, клещами).

Изготовление плоскостных деталей по чертежам и технологическим картам: соотнесение размеров заготовки и детали; разметка заготовки с учетом направления волокон и наличия пороков материала; определение базового угла заготовки; разметка заготовок правильной геометрической формы с использованием линейки и столярного угольника; пиление заготовок ножовкой; разметка заготовок с криволинейным контуром по шаблону; выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему контуру; сверление технологических отверстий, обработка кромки заготовки напильниками и абразивной шкуркой; использование линейки, угольника, шаблонов для контроля качества изделия; соединение деталей изделия на клей и гвозди; защитная и декоративная отделка изделия; выявление дефектов и их устранение; соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. Уборка рабочего места.

Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов.


Варианты объектов труда

Плоскостные игрушки, игры, кухонные и бытовые принадлежности, декоративно-прикладные изделия.


^ Технология создания изделий из металла на основе конструкторской и технологической документации (16 час)


Изготовление изделий из тонколистового металла и проволоки (16 час)

Основные теоретические сведения

Металлы; их основные свойства и область применения. Черные и цветные металлы. Виды и способы получения листового металла: листовой металл, жесть, фольга. Проволока и способы ее получения. Профессии, связанные с добычей и производством металлов.

Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж, технологическая карта. Чертеж (эскиз) деталей из тонколистового металла и проволоки. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов и т.п. Основные сведения о линиях чертежа. Правила чтения чертежей деталей.

Слесарный верстак и его назначение. Устройство слесарных тисков. Ручные инструменты и приспособления для обработки тонколистового металла, их назначение. Основные технологические операции обработки тонколистового металла и особенности их выполнения: правка тонколистового металла, плоскостная разметка, резание ножницами, опиливание кромок, пробивание отверстий, гибка, отделка.

Ручные инструменты и приспособления для обработки проволоки, их назначение. Основные технологические операции обработки проволоки и особенности их выполнения: определение длины заготовки, правка, линейная разметка, резание, гибка. Правила безопасности труда.


Практические работы

Распознавание видов металлов. Подбор заготовок для изготовления изделия.

Чтение чертежей деталей из тонколистового металла и проволоки: определение материала изготовления, формы и размеров детали, ее конструктивных элементов. Определение последовательности изготовления детали по технологической карте.

Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок на слесарном верстаке; закрепление заготовок в тисках; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами (слесарным угольником, слесарными ножницами, напильниками, абразивной шкуркой, киянкой, пробойником, слесарным молотком, кусачками, плоскогубцами, круглогубцами).

Изготовление деталей из тонколистового металла по чертежу и технологической карте: правка заготовки; определение базовой угла заготовки; разметка заготовок с использованием линейки и слесарного угольника; резание заготовок слесарными ножницами; пробивание отверстий пробойником, опиливание кромки заготовки напильниками; гибка заготовок в тисках и на оправках; обработка абразивной шкуркой. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда. Уборка рабочего места.

Изготовление деталей из проволоки по чертежу и технологической карте: определение длины заготовки; правка проволоки; разметка заготовок; резание проволоки кусачками; гибка проволоки с использованием плоскогубцев, круглогубцев, оправок. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение правил безопасности труда.

Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.


Варианты объектов труда

Головоломки, цепочки, крепежные детали, изделия декоративного и бытового назначения, садово-огородный инвентарь.
^ Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование (4 час)

Механизмы технологических машин (4 час)

Основные теоретические сведения

Механизмы и их назначение. Ременные и фрикционные передачи. Детали механизмов. Условные обозначения деталей и узлов механизмов и машин на кинематических схемах. Чтение и построение простых кинематических схем.


Практические работы

Чтение кинематических схем простых механизмов. Сборка моделей механизмов из деталей конструктора типа “Конструктор-механик”. Проверка моделей в действии. Количественные замеры передаточных отношений в механизмах.


Объекты труда

Конструктор, механизмы оборудования школьных мастерских.

^ Электротехнические работы (10 час)

Электромонтажные работы (3 час)

Основные теоретические сведения

Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ. ^ Виды проводов. Инструменты для электромонтажных работ. Установочные изделия. Приемы монтажа установочных изделий. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных работ.

Практические работы

Электромонтажные работы: ознакомление с видами и приемами пользования электромонтажными инструментами; выполнение механического оконцевания, соединения и ответвления проводов. Подключение проводов к электропатрону, выключателю, розетке. Проверка пробником соединений в простых электрических цепях.


Варианты объектов труда

Провода, электроустановочные изделия.


^ Простейшие электрические цепи с гальваническим источником тока (4 час)

Основные теоретические сведения

Общее понятие об электрическом токе, напряжении и сопротивлении. ^ Виды источников тока и приемников электрической энергии. Условные графические обозначения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи и ее принципиальной схеме.


Практические работы

Чтение простой электрической схемы. Сборка электрической цепи из деталей конструктора с гальваническим источником тока. Проверка работы цепи при различных вариантах ее сборки.


Варианты объектов труда

Модели низковольтных осветительных и сигнальных устройств.

^ Технологии ведения дома (4 час)

Мелкий ремонт и уход за одеждой и обувью (4 час)

Основные теоретические сведения

Уход за различными видами половых покрытий и лакированной мебели, их мелкий ремонт. Средства для ухода за раковинами и посудой. Средства для ухода за мебелью. Выбор и использование современных средств ухода за одеждой и обувью. Способы удаления пятен с одежды и обивки мебели. Выбор технологий длительного хранения одежды и обуви. Уход за окнами. Способы утепления окон в зимний период. Современная бытовая техника, облегчающая выполнение домашних работ. Профессии в сфере обслуживания и сервиса.


Практические работы

Выполнение мелкого ремонта обуви, мебели. Удаление пятен с одежды и обивки мебели.


Варианты объектов труда

Мебель, верхняя одежда, обувь.


^ Творческая, проектная деятельность (16 час)


Основные теоретические сведения

Выбор темы проектов. Обоснование конструкции и этапов ее изготовления. Технические и технологические задачи, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки вариантов отделки).


Практические работы

Обоснование выбора изделия. Поиск необходимой информации. Выполнение эскиза изделия. Изготовление деталей. Сборка и отделка изделия. Презентация изделия.


^ Варианты объекты труда

Темы проектных работ даны в приложении к программе.


Приложение 1


Направления проектных работ учащихся

Технология создания изделий из древесины и поделочных материалов.

Предметы обихода и интерьера, шахматы, головоломки, куклы, подставки для салфеток, вешалки для одежды, рамки для фотографий, настольные игры, народные игры, карнизы, конструкторы, массажеры, модели автомобилей, судов и т.п., макеты памятников архитектуры, макеты детских площадок.


^ Технология создания изделий из металлов, пластмасс и поделочных материалов.

Весы, ручки для дверей, головоломки, блесны, инвентарь для мангалы, наборы для барбекью, коптильни, украшения, спортивные тренажеры, багажники для велосипедов, подставки для цветов, приборы для проведения физических экспериментов, макеты структур химических элементов, модели машин и механизмов.


^ Электротехнические работы.

Рациональное использование электричества, рациональное размещение электроприборов, подсветка классной доски, электрифицированные учебные стенды, электрические щупы для поиска обрыва цепи, указатели поворота для велосипеда, автономные фонари специального назначения, электротехнические и электронные устройства для автомобиля, игрушки с имитацией звуков, модели автомобилей или механизмов с электроприводом, антенны для удаленного приема радиосигналов, металлоискатель, электрозажигалка для газовой плиты.


^ Технологии ведения дома.

Уход за вещами, занятие спортом в квартире, выбор системы страхования, оформление помещений квартиры, произведения искусства в интерьере, декоративная отделка дверей, планирование ремонта комнаты, подбор материалов для ремонта квартиры, обустройство лоджии, учебные стенды: «виды покрытия стен», «виды половых покрытий», «водоснабжение дома» и т.п.; реставрация мебели из ДСП. Обоснование предпринимательского проекта, создание бизнес-плана под выбранный товар.


^ Современное производство и профессиональное образование

Выявление рейтинга профессий в регионе, разработка структуры предприятия определенного вида деятельности, слайд-фильм о своей будущей профессии, совмещение учебы и работы, «Школьная биржа труда», исчезающие профессии, новые профессии, сравнение возможных траекторий получения образования.

^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Общетехнологические и трудовые умения и способы деятельности

В результате изучения технологии ученик независимо от изучаемого раздела должен:

Знать/ понимать

Уметь


^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Требования по разделам технологической подготовки

В результате изучения технологии ученик в зависимости от изучаемого раздела должен:
^ Создание изделий из конструкционных
и поделочных материалов
Знать/понимать

Уметь

^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
^ электротехнические работы
Знать/понимать

Уметь

^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:



^ Технологии ведения дома
Знать/понимать

Уметь

^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


^ КОМПЛЕКТ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Программа



Учебники и учебные пособия для учащихся



Дидактическое обеспечение

Методическое обеспечение


Контрольно-измерительные материалы


Примерные программы для основной и средней (полной)

школы (см

www.idppo.

uu.ru,

www.mon.q

ov.ru)


Технология (Технический труд) 5 класс. Москва « Дрофа» 2004 В.М. Казакевич.

Программа Технология (Технический труд) 5-9кл.

В.М. Казакевич.

Программно-методические материалы Технология 5-11 классы Москва «Дрофа» 2001

А.В.Марченко

Дидактический материал по трудовому обучению

«Технология обработки древесины»

Москва

« Просвещение»

2000

В.И. Коваленко.

Поурочные планы по разделу « технология обработки древесины, металлов» 5-7 классы.

Волгоград

Ю.А. Жадаев.

Оценка качества. Образцы заданий – тесты для проверки уровня подготовки.

Москва

« Дрофа» 2000

В.М, Казакевич.



^ ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА :


1. Программно-методические материалы: Технология 5-9 класс. В.М. Казакевич.

2. Учебник Технология (Технический труд) 5 класс под редакцией В.М. Казакевича. М. Дрофа 2004.

3. Гешеле В.А.,ДолгальО.В. Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта. Технология. Методические рекомендации для учителей. Мурманск.2001.

4. Справочник по техническому труду. Обработка древесины, металла, электротехнические работы. Москва « Просвещение» 1996. А.Н. Ростовцева.

5. Технология обработки древесины 5-9 класс. Москва « Просвещение» 1997 И.А Карабанов.

6. Технология обработки металлов 5-9 класс. Москва « Просвещение» 2000 Е.М. Муравьев.


САЙТЫ:

  1. www.1 september.ru

  2. www. Uchitel.ru

  3. http/www.trudovik.ru

  4. http/www.school.edu/ru

  5. htt/n-t.ru/tp/



^ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  1. Выставка работ учащихся.

  2. Плакаты по разделам: « Электротехнические работы, « Обработка Древесины», « Обработка металлов».

  3. Образцы пиломатериалов.

  4. Различные инструменты для обработки древесины, металлов.

  5. Контрольно-измерительные инструменты.

  6. Демонстрационное пособие « Резьба по дереву».



Приложение 1

к рабочей учебной программе

основного общего образования по технологии

(6а, 6б, 6в классы)


Учебно- тематическое планирование 5 класс.


Учебн.

нед.




урока


Тема урока

Электронный материал школьной медиатеки

Дата





5а,в



1

2

3

4

5

6











.Технологии создания изделий из древесных и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации.

Технология изготовления изделий на основе плоскостных деталей














1.

1-2

Вводный и первичный инструктаж по Т.Б. и пожарной безопасности на рабочем месте. Верстак, его устройство.

Пр.р. Организация рабочего места для обработки древесины.


Отсутствует

06.09.10

04.09.10




2.

3-4

Древесина и ее применение. Характерные признаки и свойства. Породы деревьев.

Пр.р. Распознавание пород деревьев по внешним признакам.


-

13.09.10

11.09.10




3.

5-6

Пороки древесины. Виды древесных материалов. Профессии, связанные с производством древесных материалов.

Пр.р. Выявление пороков. Определение видов древесных материалов по внешним признакам.


-

20.09.10

18.09.10




4.

7-8

Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж. Графическое изображение конструкционных элементов детали: отверстий, пазов, фасок. Технологическая карта.

Пр.р. Чтение чертежа плоскостной детали: определение формы, размера детали, конструкции элементов.

-

27.09.10

25.09.10




5.

9-10

Понятие об изделии и детали. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины.

Пр.р. Составление плана по изготовлению изделия.

Разметка заготовок из древесины.

-

04.10.10

02.10.10




6.

11-12

Основные технологические операции и особенности их выполнения. Операция пиление. Т.Б. при пилении.

Пр.р. Выпиливание заготовок.

-

11.10.10

09.10.10




7.

13-14

Строгание древесины. Контроль качества деталей. Т.Б при строгании.

Пр.р. Строгание заготовок.

-

18.10.10

16.10.10




8.

15-16

Сверление древесины. Т.Б. при сверлении.

Пр.р. Сверление заготовок.

-

25.10.10

23.10.10




9.

17-18

Ручные электрические машины. Контрольная работа по теме: "Технологии обработки древесины".

Пр.раб. Отделка изделий выжиганием.

-

08.11.10

30.10.10








Технология создания изделий из металла на основе конструкторской и технологической документации.

Изготовление изделий из тонколистового металла и проволоки.


-










10.

19-20

Слесарный верстак и его назначение. Устройство слесарных тисков. Ручные инструменты и приспособления для обработки тонколистового металла, их назначение.

Пр.р. Организация рабочего места. Знакомство с ручным инструментом.


-

15.11.10

13.11.10




11.

21-22

Металлы: их основные свойства и область применения. Черные и цветные металлы.

Пр.р. Распознование видов металлов.

-

22.11.10

20.11.10




12.

23-24

Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений; технический рисунок, эскиз, чертеж, технологическая карта. Чертеж детали из тонколистового металла и проволоки.

Пр.р. Подбор заготовок. Чтение чертежей из тонколистового металла и проволоки.


-

29.11.10

27.11.10




13.

25-26

Основные технологические операции обработки тонколистового металла. Правка, разметка и резание.

Пр.р. Изготовление изделий из тонколистового металла по чертежу и технологической карте.

-

06.12.10

04.12.10




14.

27-28

Гибка, опиливание кромок, пробивание отверстий, отделка изделий из тонколистового металла.

Пр.р. Гибка заготовок, опиливание кромок, пробивание отверстий.

-

13.12.10

11.12.10




15.

29-30

Основные технологические операции обработки проволоки. Определение длины, разметка, резка, гибка.

Пр.р. Изготовление деталей из проволоки по чертежу и технологической карте.


-

20.12.10

18.12.10




16.

31-32

Соединение деталей из тонколистового металла с помощью заклепок и фальцевым швом.

Пр.р. Изготовление деталей с использованием заклепок и фальцевым швом.



-

10.01.11

25.12.10




17.

33-34

Контрольная работа по теме: "Технология обработки металлов". Устройство сверлильного станка.

Пр.раб. Изучение устройства сверлильного станка.

-

17.01.11

15.01.11











Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование.
Механизмы технологических машин.














18.

35-36

Механизмы и их назначение. Ременные и фрикционные передачи. Детали механизмов.

Пр.раб. Чтение кинематических схем. Сборка моделей механизмов из деталей конструктора.

-

24.01.11

22.01.11




19.

37-38

Условные обозначения деталей и узлов механизмов и машин на кинематических схемах.

Пр.раб. Количественные замеры передаточных отношений в механизмах. Проверка моделей в действии.

-

31.01.11

29.01.11








Электротехнические работы.











20.

39-40

Общее понятие об электрическом токе, напряжении и сопротивлении. Организация рабочего места.

Пр.раб. Ознакомление с электромонтажными работами.

-

07.02.11


05.02.11






21.


41-42

Виды источников тока и приемников электрической энергии.

Пр.раб. Чтение простой электрической схемы.

-

21.02.11



12.02.11





22.


43-44

Виды проводов. Инструменты для электромонтажных работ.

Пр.раб. Подключение к эл.патрону, выключателю, розетке.


-

28.02.11

19.02.11




23.


45-46


Понятие об электрической цепи и её принципиальной схеме.

Пр.раб. Сборка электрической цепи из деталей конструктора с гальваническим источником тока.

-

07.03.11

26.02.11





24.


47-48

Контрольная работа по теме: " Электротехнические работы.

Пр.раб. Проверка работы цепи при различных вариантах ее сборки.



-

14.03.11

05.03.11









Технологии ведения дома

Мелкий ремонт и уход за одеждой и обувью.













25.

49-50

Уход за различными видами половых покрытий и лакированной мебели, их мелкий ремонт.

Пр.раб. Выполнение мелкого ремонта мебели.

-

28.03.11

12.03.11




26.

51-52

Выбор и уход за одеждой и обувью.

Пр.раб. Ремонт обуви, удаление пятен с одежды.

-

04.04.11

19.03.11









Творческая проектная деятельность.












27.

53-54

Выбор темы проектов. Обоснование конструкции и этапов ее изготовления.

-

11.04.11

02.04.11




28.

55-56

Технические и технологические задачи, возможные пути их решения (выбор материалов, инструментов, и технологий). Чертеж изделия.

-

18.04.11

09.04.11




29.

57-58

Технологическая карта. Экономический расчет.

-

25.04.11

16.04.11




30.

59-60

Изготовление изделия.

-

02.05.11

23.04.11




31.

61-62

Изготовление изделия.

-

16.05.11

30.04.11




32.

63-64

Изготовление изделия.


-

23.05.11

07.05.11




33.

65-66

Сборка и отделка изделия. Оценка изделия.


-

30.05.11

14.05.11




34.

67-68

Презентация и защита проектов.


-




21.05.11












Итого


68ур.










rabochaya-programma-sostavlena-na-osnove-gosudarstvennoj-primernoj-programmi-po-literature-programmi-dlya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-literatura-5-11-klassi.html
rabochaya-programma-sostavlena-na-osnove-primernoj-programmi-opublikovannoj-v-vestnike-obrazovaniya.html
rabochaya-programma-sostavlena-na-osnove-programmi-fizika-i-astronomiya-stranica-2.html
rabochaya-programma-sostavlena-na-osnove-sleduyushih-normativnih-dokumentov-zakon-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii-ot-29-12-2012-goda-273-fz-s-izmeneniyami-i-dopolneniyami.html
rabochaya-programma-sostavlena-na-osnove.html
rabochaya-programma-sostavlena-v-soo.html
  • abstract.bystrickaya.ru/100-2087-gagiev-aleksandr-ruslanovich-5-60-52-49-161-spiso-k-abiturientov-viderzhavshih-vstupitelnie-ekzameni-v.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sostoyanie-i-perspektivi-ispolzovaniya-mineralno-sirevoj-bazi-ryazanskoj-oblasti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-celi-funkcii-i-meri-tamozhennogo-regulirovaniya.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/predpriyatiya-i-uchrezhdeniya-kak-subekti-administrativnogo-prava.html
  • reading.bystrickaya.ru/malisheva-l-voronezhskaya-oblast-konkursnaya-programma-k-dnyu-morskogo-i-rechnogo-flota-22-sostaviteli-hodkin-n.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zarabotnaya-plata.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soderzhanie-annotaciya-programmi-programma-professionalnoj-podgotovki-po-professii-povar-shifr-16675-soglasovanie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-sistema-zanyatosti-struktura-osnovnie-napravleniya-razvitiya-na-sovremennom-etape.html
  • lesson.bystrickaya.ru/nacionalnie-osobennosti-ruminskoj-kuhni.html
  • essay.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-ukazatel-postuplenij-v-rnmb-maj-iyun-2004-g.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skazka-o-spyashej-krasavice-v-pyati-kartinah.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sroki-realizacii-programmi-v-techenie-1-polugodiya.html
  • control.bystrickaya.ru/demontazh-sharovih-kranov-15-instrukciya-dlya-uchastnikov-razmesheniya-zakaza-11-dlya-uchastnika-razmesheniya-zakaza.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-21-smeh-tajna-anonim-vvedenie-v-socialnuyu-epistemologiyu-yazika.html
  • testyi.bystrickaya.ru/annotaciya-rabochej-programmi-po-napravleniyu-podgotovki-38-03-02-menedzhment.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/respublika-bashkortostan-poslanie.html
  • essay.bystrickaya.ru/dzhozef-zinker.html
  • bukva.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnaya-programma-gou-sosh-815-na-period-2010-2013-godov-prinyata-na-zasedanii.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-oop-realizuemaya-vuzom-po-specialnosti-180400-140604-65-elektroprivod-i-avtomatika-promishlennih-ustanovok-i-tehnologicheskih-kompleksov-3.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhurnala-stranica-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tekushego-potenciala-rinka-strategicheskij-marketing.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shkola-internat-licej-internat.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vvedenie-municipalnaya-programma-energosberezhenie-v-gorodskom-okruge-kolomna-na-2010-2013-gg-prilozhenie.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-nauchno-prakticheskoj-konferencii-sahalinskij-turistskij-klaster-opit-problemi-perspektivi-sahalinskaya-oblast-g-yuzhno-sahalinsk.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uzhastova-nataliya-i-prikladnie-aspekti-inostrannih-yazikov.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-mou-vechernyaya-smennaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-stupinskogo-municipalnogo-rajona-2010god.html
  • writing.bystrickaya.ru/instrukciya-letchiku-po-ekspluatacii-samoleta-il-2-s-motorom-m-38-m-voennoe-izdatelstvo-nko-sssr-1942-84-s-tehopisanie-samoleta-il-2-s-motorom-am-38-chast-m-voennoe-izdatelstvo-nko-sssr-1941-48-s-stranica-2.html
  • desk.bystrickaya.ru/pogruzhenie-v-imitirovannuyu-sredu-a-v-gavrilin-pervij-kadetskij-korpus-kak-gumanisticheskaya-vospitatelnaya-sistema.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-memoriala-pobeda.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-yazichestve-v-drevnej-rusi.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istoriya-sovetskogo-ugolovnogo-prava-a-a-gercenzon-sh-s-gringauz-n-d-durmanov-m-m-isaev-b-s-utevskij-izdanie-1947-g-allpravo-ru-2003-stranica-8.html
  • credit.bystrickaya.ru/otvet-1-registrovaya-otvet-2-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-mikroprocessornie-informacionno-upravlyayushie.html
  • books.bystrickaya.ru/enciklopediya-nepoznannogo-tom-2-stranica-3.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-upravlenie-nedropolzovaniem-i-prirodoohrannoj-deyatelnostyu-napravlenie-podgotovki-080200-menedzhment.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-i-grigorev-2009-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.