.RU

Расписанием на кафедре При организации самостоятельной работы по дисциплине «Химия»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
для студентов I курса медико-биологического факультета, профиль «Биология»
по дисциплине «Химия»
на I семестр 2014-2015 уч.года

Сроки контроля: ноябрь-декабрь 2014 г в соответствии с расписанием на кафедре

При организации самостоятельной работы по дисциплине «Химия» рекомендуется использовать следующие формы:


Реферативная является самостоятельной учебно-научной работой, к которой относится в полной мере весь комплекс требований, предъявляемых к научной статье, подготавливаемой к публикации. Работа над рефератом предполагает углубленное изучение, анализ и систематическое изложение избранной проблематики, разностороннюю оценку ее содержания и значения.

Реферат должен иметь титульный лист (1 стр.), на следующей странице (2 стр.) печатается оглавление с указанием страниц, на последней странице – литература. Список

цитируемой литературы печатается с указанием фамилий и инициалов всех авторов. Общий объем реферата - около 15-20 страниц машинописного текста, 14 пт, через 1,5 интервала. Реферат должен иметь План-оглавление (в нем последовательно излагаются название пунктов реферата, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт), введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется ее значимость и актуальность выбранной темы, указывается цель и задачи реферата, дается анализ использованной литературы), основную часть (каждый раздел, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из ее сторон, логически является продолжением предыдущего, даются все определения понятий, теоретические рассуждение, исследования автора или его изучение проблемы), а также заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации). Реферат должен быть написан четким, ясным, литературно грамотным языком, изложение должно удовлетворять основным логическим требованиям определенности, последовательности, доказательности. Ключевые понятия и термины, обсуждаемые и используемые в реферате, должны быть точно определены, законы – точно сформулированы, все рассуждения должны вестись в стиле научной дискуссии, быть обоснованными, опираться на факты и логически связанно вести к определенным идеям и гипотезам, результатам и выводам. В заключении уместно дать краткое резюме, итоги и выводы проделанной работы, подчеркнуть ее значение и перспективы дальнейших исследований.

Написанный реферат предъявляется преподавателю для проверки в сроки, установленные планом работы, в соответствии с расписанием на кафедре. Если возникает необходимость доработки содержания реферата, то преподаватель возвращает рукопись студенту. Защита реферата осуществляется в форме устного доклада в присутствии студенческой группы и преподавателя(лей). Возможно проведение защиты рефератов в формате мини-конференции, что позволит реализовать интерактивную форму проведения занятия.

Список рефератов.

  1. Химические реактивы, квалификация чистоты, применение в фармации.

  2. Соли, их участие в обмене веществ и применение в медицине.

  3. Истинные растворы их роль в медицине и фармации.

  4. Проблема энтропии, информации и биологической упорядоченности.

  5. Процессы самоорганизации в распределенных биологических системах

  6. Энергии связей и приближенные методы оценки термодинамических величин.

  7. Роль буферных систем в живых организмах.

  8. Буферные растворы в фармации

  9. Окислительно-восстановительные реакции, их биологическая роль и применение в фармации.

  10. История химии.

  11. Химия и нанотехнологии.

  12. Вглубь материи. Адронный коллайдер как средство познания микромира.

  13. Периодический закон и периодическая система элементов. Современные аспекты.

  14. Современные проблемы периодической системы.

  15. Роль поляризационных взаимодействий в неорганической химии.

  16. Механизмы неорганических реакций. Свободно-радикальные реакции и живые организмы.

  17. Сопряженные и периодические реакции их роль в живых системах.

  18. Катализ кислотами: общий кислотный катализ, специфический кислотный катализ, электрофильный катализ (особенности, примеры, биологическое значение).

  19. Катализ основаниями: общий основный катализ, специфический основный катализ, нуклеофильный катализ (особенности, примеры, биологическое значение).

  20. Окислительно-восстановительный катализ (особенности, примеры, биологическое значение).

  21. Изменение свободной энергии при ферментативном катализе.

  22. Фотохимические реакции: первичные и вторичные процессы. Квантовый выход реакции. Фотохимические реакции, протекающие в атмосфере. Физико-химические основы фотосинтеза, механизм зрения, биолюминисценция.

  23. Потенциометрия. Сущность метода, применение в медицине.

  24. Полярография. Сущность метода, применение в медицине.

programma-tura-1-den-pyatnica-v-10-20-vilet-iz-spb-v-11-20-pribitie-v-myunhen-ekskursiya-po-istoricheskomu-centru-myunhena.html
programma-tura-1-den-subbota-00-sbor-gruppi-v-moskve-stanciya-metro-komsomolskaya-v-zdanii-leningradskogo-vokzala-u-byusta-v-i-lenina-otezd-vo-vladimir-179km-s-ostanovkoj-v-tk-skazka.html
programma-tura-1-den-viezd-iz-minska-v-00-zhd-vokzal-stanciya-druzhnaya-tranzit-po-territorii-rp-nochleg-v-tranzitnom-otele-v-chehii-2-den.html
programma-tura-1-den-vilet-iz-kieva-pribitie-v-london-poselenie-v-otel-svobodnoe-vremya-2-den.html
programma-tura-1-den-vstrecha-gruppi-na-stancii-yadriha-kotlas-pereezd-v-velikij-ustyug-60-km-ot-yadrihi-kotlasa-razmeshenie.html
programma-tura-1-den-vstrecha-gruppi-v-moskve-mesto-opredelyaetsya-po-vashemu-zhelaniyu-otezd-v-uglich-stranica-7.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-2-osnovi-organizacii-strahovoj-deyatelnostiv-rossijskoj-federacii-uchebnoe-posobie-izdatelstvo-mgimo-universitet-2009.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-chetvertoj-glave-sistema-prirodopolzovaniya-na-ob-irtishskom-severe-v-1920-e-gg.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-po-kursu-tehnologiya-33-chasa-1-klass-standarti-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-standart.html
  • predmet.bystrickaya.ru/socialnaya-podderzhka-naseleniya--meri-socialnoj-podderzhki-otdelnih-kategorij-grazhdan.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-i-obshie-principi-statya-1-sbornik-mezhdunarodnih-dogovorov.html
  • college.bystrickaya.ru/3uprazhnenie-na-razvitie-zritelno-predmetnogo-vospriyatiya-oslozhnennoe-zadaniem-na-logicheskoe-mishlenie.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-e-torkunova-direktor-mou-shkola-8-mou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-8-stranica-4.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadanie-4-metodicheskie-rekomendacii-i-p-tikunova-trening-biblioteka-centr-zhizni-mestnogo-soobshestva-rabochie.html
  • school.bystrickaya.ru/gosapparatu-urezhut-finansirovanie-boris-grizlov-monitoring-smi-20-sentyabrya-2006-g.html
  • klass.bystrickaya.ru/432-finansovie-vlozheniya-emitenta-123007-rossiya-g-moskva-2-oj-horoshevskij-proezd-dom-9-korp-2-informaciya.html
  • institut.bystrickaya.ru/struktura-rabochej-programmi-disciplini-modulya-hudozhestvennaya-obrabotka-materiala.html
  • turn.bystrickaya.ru/planeta-gigantov-hudozhnik-d-agapitov-lejnster-m-l42-kolonialnaya-sluzhba-povesti-rasskazi-per-s-angl-m-lejnster.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadanie-zagolovki-reklamnih-obrashenij-dlya-dvuh-lyubih-reklamnih-obyavlenij-iz-zadaniya-1-pridumajte-zagolovki-obrashayas-ko-vsem-sushestvuyushim-tipam.html
  • control.bystrickaya.ru/beru-jimdarinda-blm-alushilara-akademiyali-demalis.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doshkolnij-vozrast-yavlyaetsya-predmetom-pristalnogo-vnimaniya-uchenih-i-praktikov-kak-vazhnij-i-otvetstvennij-period-v-zhizni-cheloveka-kak-moment-rozhdeniya-lichnosti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tipovie-primeri-dlya-prakticheskih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-osnovi-teorii-nadezhnosti-nazvanie.html
  • literature.bystrickaya.ru/bezrabotica-ee-prichini-formi-i-posledstviya.html
  • desk.bystrickaya.ru/otdelnie-momenti-informacionnoj-raboti-uchebno-metodicheskoe-posobie-14.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-8-beskonfliktnoe-obshenie-konspekt-lekcij-po-kursu-osnovi-psihologii-tema-predmet-zadachi-i-znachenie-psihologii.html
  • crib.bystrickaya.ru/igri-na-razvitie-voobrazheniya-i-hudozhestvennih-sposobnostej-kniga-vklyuchaet-neskolko-rubrik-v-kotorih-predstavleni.html
  • books.bystrickaya.ru/dobrotolyubie-tom-2.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/losev-a-f-problema-simvola-i-realisticheskoe-iskusstvo-2-e-izd-stranica-5.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-o-5-memlekettk-kmshlk-lauazimdari-sanattarina-kelesdej-lglk-blktlk-talaptari-belglened.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/municipalnij-socialno-ekonomicheskij-monitoring-chast-3.html
  • thescience.bystrickaya.ru/igra-chto-gde-kogda-dlya-uchenikov-6-h-klassov-po-teme-zhizn-i-tvorchestvo-a-s-pushkina-celi.html
  • books.bystrickaya.ru/dokladchik-g-n-stepa-safaryan-armeniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sobstvennost-v-mezhdunarodnom-chastnom-prave.html
  • abstract.bystrickaya.ru/310-proverka-prilozhenij-programmno-apparatnij-kompleks-net-rt11-dos-line-vklyuchaet-v-sebya-setevuyu-sistemu.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sportivnij-vzvod-mihail-mihajlovich-ferin-rodilsya-v-1956-godu-v-gorode-tule-v-seme-voennosluzhashego-zatem-zhil.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-vtoroj-statya-zakonodatelstvo-o-gpazhdanskom-sudoppoizvodstve.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravovaya-organizaciya-kreditno-raschyotnih-otnoshenij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-studentov-napravleniya-050100-62-pedagogicheskoe-obrazovanie-profil-podgotovki-fizicheskoe-obrazovanie.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obsho-hi-doklad-analiz.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-oblastnoj-celevoj-programmi-stranica-10.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-soderzhanie-disciplini-programma-soderzhanie-disciplini-programma.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.