.RU

РАЗДЕЛ 5 ^ Переработка на таможенной территории - Постановление об утверждении Положения о введении в действие...


РАЗДЕЛ 5

^ Переработка на таможенной территории

 

Подраздел 1

Общие положения

161. В настоящем разделе используются следующие понятия:

основные продукты переработки - продукты переработки, для получения которых был разрешен режим переработки на таможенной территории;

вторичные продукты переработки - продукты переработки, отличные от основных продуктов переработки, которые являются производным продуктом, полученным в необходимом порядке в результате  операции по преобразованию;

продукты переработки - как основные, так и вторичные продукты переработки, когда в тексте четко не уточняется их вид;

потери - количество товаров, которые разрушаются и теряются в ходе операции по преобразованию, особенно при утечке, усушке, потерях в виде газов, испарения;

метод количественного определения - исчисление пропорции импортных товаров, включаемых в различные продукты переработки, в соотношении с количеством импортных товаров;

метод стоимостного определения - исчисление пропорции импортных товаров, включаемых в различные продукты переработки, в соотношении со стоимостью продуктов переработки;

операторы - лица, целиком или частично осуществляющие операции по преобразованию;

эквивалентная компенсация - система, позволяющая получать продукты переработки из эквивалентных товаров, определенных в части 39 статьи 1 Таможенного кодекса Республики Молдова, с соблюдением условий, указанных в части (1) пункта  173  настоящего положения;

предварительный экспорт - режим, который позволяет экспортировать с территории Республики Молдова продукты переработки, полученные из эквивалентных товаров, до помещения импортных товаров под режим переработки на таможенной территории с отсрочкой;

срок реэкспорта - срок, до которого импортируемые продукты или продукты переработки должны получить утвержденное таможенное назначение или использование.

162.  В производстве дополнительно могут использоваться все товары, которые, хотя и не включаются в продукты переработки, но позволяют либо облегчают производство продуктов переработки, даже если полностью или частично потребляются в процессе переработки, за исключением следующих товаров:

a) горючее, источники энергии, отличные от тех, что необходимы для тестирования продуктов переработки или для выявления дефектов импортируемых товаров, нуждающихся в ремонте;

b) смазки, отличные от тех, что необходимы для тестирования продуктов переработки, их подгонки, калибровки, вывоза их печатной  формы или матрицы;

c) оборудование и инструменты.

 

Подраздел 2

Разрешение режима

163. (1) Разрешение на использование льготного режима предоставляется только в том случае, когда заявитель может доказать наличие твердого намерения реэкспортировать основные продукты переработки с территории Республики Молдова. В этом случае может быть разрешено использование льготного таможенного режима для всех товаров, которые должны быть переработаны.

(2) Если в результате процесса переработки на таможенной территории производятся вторичные продукты переработки, выпуск в  свободное обращение которых или уничтожение на территории Республики Молдова запрещено законодательными положениями,  разрешение предоставляется только тогда, когда заявитель письменно обязуется перед таможенными органами вывезти их  до истечения срока реэкспорта, установленного в разрешении, представляя для этого и согласие компетентных органов страны назначения.

(3) По экономическим соображениям таможенные органы могут утвердить реэкспорт вторичных продуктов переработки, находящихся в положении, описанном в части (2),  единой поставкой либо на даты, установленные по согласованию с обладателем разрешения, но не позднее срока действия разрешения, к которому прибавляется срок реэкспорта.

164. Разрешение на использование режима с  возвратом (drawback) предоставляется на иностранные товары, которые после переработки на таможенной территории должны быть реэкспортированы в виде продуктов переработки, но только в тех случаях, когда на момент регистрации таможенной декларации о помещении под таможенный режим:

к иностранным товарам не применяются ограничения или запреты на выпуск в свободное обращение;

к основным продуктам переработки не применяются ограничения или запреты на экспорт согласно действующему законодательству.

165. Если выполняются условия для использования обеих систем, заявитель может потребовать разрешения  либо на льготный режим, либо на режим drawback, если законодательством не установлены иные ограничения.

166.  Разрешение на использование режима переработки на таможенной территории не выдается, если затрагиваются интересы местных производителей подобных отечественных  товаров (экономические условия). Экономические условия считаются выполненными, если переработка состоит из одной из следующих операций:

a) операции, осуществляемые на основании договора "Job-processing", заключенного с лицом из другой страны. "Job processing" представляет собой преобразование импортных товаров, предоставленных  прямо или через посредников в распоряжение обладателя разрешения, которое осуществляется в соответствии с техническими условиями и за счет лица, находящегося за пределами Республики Молдова, в основном за плату от стоимости преобразования;

b) ремонт, включая капитальный ремонт и приспособления;

c) обычные формы манипулирования с целью сохранения  товаров, улучшения общего вида и качества для продажи или приготовление их к распределению или перепродаже.

167. Разрешение на переработку на таможенной территории выдается таможней, находящейся  в радиусе действия заявителя на основании заявления образца согласно приложению № 6, заполненного заявителем согласно инструкциям по заполнению, приведенным в приложении № 7.

Образец разрешения приведен в приложении № 8 и заполняется согласно инструкциям приложения № 9.

168. (1) Для обеспечения правильного применения положений, регламентирующих режим, таможенные органы в целях облегчения контроля требуют от обладателя разрешения обеспечения сохранности оперативного учета, именуемого в дальнейшем  "учет переработки на таможенной территории", в котором уточняются количество импортных товаров, помещенных под режим, и количество полученных продуктов переработки, запасов, а также все данные, необходимые для контроля операций и правильного исчисления всех подлежащих к уплате импортных обязательств.

(2) Учет переработки на таможенной территории должен предоставляться в распоряжение таможенного органа в любой момент и особенно при любом полном или частичном завершении операций по переработке на таможенной территории таким образом, чтобы он был в состоянии провести проверки, необходимые для соответствующего осуществления режима. Если операции по преобразованию осуществляются в двух и более местах, оперативный учет должен в любой момент отражать данные, касающиеся осуществления режима в каждом месте.

169. В том случае, когда продукты переработки должны быть произведены из других продуктов переработки, полученных на основании уже выданного разрешения, лицо, осуществляющее последующие операции по преобразованию, должно подать новое заявление на получение разрешения, предоставив соответствующие данные ранее выданного разрешения. В этом случае экономические условия считаются выполненными.

170. Срок действия разрешения устанавливается таможенным органом в зависимости от условий и специфических потребностей.

Если срок действия превышает 2 года, условия, на основании которых было выдано разрешение, периодически пересматриваются в сроки, указанные в разрешении.

171. (1) При выдаче разрешения таможенные органы указывают срок, в течение которого продукты переработки должны быть реэкспортированы, принимая во внимание время, необходимое для осуществления операций по преобразованию указанного в разрешении количества товаров, количество импортных товаров, разрешенных к ввозу под режим, и время, необходимое для предоставления продуктам переработки таможенного назначения.

(2) Срок реэкспорта начинает исчисляться с даты регистрации таможенной декларации о помещении товаров под режим переработки на таможенной территории.

(3) В достаточно обоснованных случаях  указанный для реэкспорта срок может быть продлен даже по истечении первоначально установленного срока, за исключением случаев, когда операция уже завершена самостоятельно таможенным органом.

(4) В случае предварительного экспорта таможенные органы устанавливают срок, указанный в ст.60 Таможенного кодекса Республики Молдова, учитывая время, необходимое для приобретения и перевозки импортных товаров в Республику Молдова, но не превышающее 6 месяцев с даты регистрации экспортной таможенной декларации. В обоснованных случаях этот срок может быть продлен до 12 месяцев. Продление срока также может быть утверждено в обоснованных случаях и по истечении первоначально установленного срока.

172. (1) Норма выхода, установленная в части 40 статьи 1 Таможенного кодекса Республики Молдова, определяется обладателем разрешения на переработку на таможенной территории на основании производственных данных и должна давать возможность идентификации в учете оператора.

(2) Норма выхода проверяется таможенным органом на основании нормативов и расходования по внешнему контракту либо, если при выдаче разрешения это невозможно, принимается норма выхода, предложенная обладателем разрешения на основании декларации о его личной ответственности, приложенной к заявлению, при условии возможности последующей проверки соответствия на месте, где производится операция переработки на таможенной территории, задекларированных данных. В целях последующей проверки нормы выхода или иных данных  разрешения на переработку на таможенной территории таможенные органы могут распорядиться о проведении технической или бухгалтерской экспертизы, проводимой экспертами или организациями, указанными таможенным органом, за счет обладателя разрешения, но только в том случае, если эта работа абсолютно необходима. Для этого обладатель разрешения указывает в декларации свою личную ответственность и обязательство нести возможные расходы в связи с проведением экспертизы, требуемой таможенным органом. Если необходимо проведение дополнительной экспертизы, расходы, связанные с нею, несет заявитель. Если требование повторной экспертизы принадлежит таможенному органу и она по ее результатам является оправданной, понесенные расходы возвращаются таможенному органу обладателем разрешения.

(3)  Если  в результате последующих проверок выясняется, что норма выхода необоснованна в части, касающейся импортных товаров, декларированных как вошедших в состав продуктов переработки, исчисление и взимание ввозных платежей производится на основании элементов пошлин и других платежей, применяемых к импортным товарам, действующих на дату регистрации экспортной таможенной декларации.

(4) Если необходимо исчисление ввозных платежей для продуктов переработки или согласно части (3), в расчет не принимаются потери, указанные в подпункте d) пункта 161.

(5) В случае необходимости для определенных категорий продуктов Таможенная служба уполномочена применять стандартные нормы выхода, установленные уполномоченными органами.

 

Подраздел 3

Эквивалентная компенсация при использовании механизма

условного освобождения и механизма drawback

 

А.  Механизм условного освобождения

173. (1) При использовании механизма эквивалентной компенсации эквивалентные товары должны относиться к той же подкатегории девятизначного кода Товарной номенклатуры, обладать теми же коммерческими качествами и техническими характеристиками, что и импортные товары.

(2) Использование эквивалентной компенсации возможно только в том случае, когда заинтересованное лицо требует этого в своем заявлении и только тогда, когда в выданном разрешении уточняются факторы, указанные в части (1), общие для эквивалентных и импортных товаров, а также средства их проверки.

(3) Если разрешение предусматривает применение эквивалентной компенсации, в разрешении указываются особые меры, которые должны быть приняты для обеспечения соблюдения положений, касающихся этого режима.

(4) Если в разрешении не указывается применение эквивалентной компенсации, но обладатель разрешения намерен использовать этот механизм, он требует от таможенного органа изменения первоначально предоставленного разрешения.

174. (1) В обоснованных случаях таможенные органы могут допустить использование эквивалентных товаров, находящихся в стадии большей готовности, чем импортные товары, при условии, что значительная часть преобразований, которым подвергаются эквивалентные товары, должна осуществляться либо на предприятии обладателя разрешения, либо на предприятиях, принадлежащих операторам, указанным в разрешении. 

(2) Обладатель разрешения обязан в любой момент обеспечить таможенным органам возможность идентификации элементов, предусмотренных в части (1) пункта 173, чтобы можно было использовать систему эквивалентной компенсации.

175. (1) В рамках режима переработки на таможенной территории с эквивалентной компенсацией без предварительного экспорта иностранные товары находятся в таможенной ситуации эквивалентных товаров, а эквивалентные товары находятся в таможенной ситуации иностранных товаров. В этом случае изменение таможенной ситуации происходит в момент регистрации таможенной декларации, которой завершается режим переработки на таможенной территории.

(2) Положения части (1) настоящего пункта  применяются в соответствующем порядке и к режиму переработки на таможенной территории с механизмом условного освобождения и предварительного экспорта, с тем отличием, что в этом случае изменение таможенной ситуации товаров касается экспортируемых продуктов переработки, на момент регистрации таможенной декларации об их экспорте, а для иностранных товаров и эквивалентных товаров - на момент регистрации таможенной декларации о переработке на таможенной территории.

(3) Изменение таможенной ситуации, указанное в частях (1) и (2), не должно изменять происхождения экспортируемых товаров.

176. (1) Нормы, установленные для разрешения режима переработки на таможенной территории с механизмом условного освобождения, применяются к иностранным товарам и в случае эквивалентной компенсации с применением или без применения предварительного экспорта.

(2) К эквивалентным товарам не применяется процедура помещения под режим переработки на таможенной территории.

 

^ В.  Механизм возврата (drawback)

177. При режиме переработки на таможенной территории с возвратом  не применяются положения, касающиеся продуктов переработки, получаемых из эквивалентных товаров с применением или без применения предварительного экспорта.

 

Подраздел 4

Завершение режима переработки на таможенной территории

 

^ А.  Механизм условного освобождения

178.  Режим переработки на таможенной территории с механизмом условного освобождения завершается в отношении иностранных товаров, когда продукты переработки или товары в том же состоянии поступают под новое таможенное назначение, утвержденное таможней.

При помещении под новое таможенное назначение как основных, так и вторичных продуктов переработки таможенные органы применяют меры экономической политики, предусмотренные действующим законодательством.

179. Таможенная декларация, завершающая режим переработки на таможенной территории, для продуктов переработки или для иностранных товаров подается таможне, ведущей учет операции, или другой таможне, указанной в разрешении.

180. (1) Товары, помещенные под режим переработки на таможенной территории с механизмом условного освобождения, могут быть импортированы в течение первоначально установленного срока реэкспорта с соблюдением положений относительно импорта товаров. В этих случаях размер ввозных платежей определяется на основании элементов налогообложения для импортных товаров, действующих на момент регистрации импортной таможенной декларации.

(2) Если импортные товары, помещенные под режим переработки на таможенной территории, соответствуют на момент импорта условиям для предоставления тарифных льгот в рамках тарифных квот или тарифных ограничений, то к этим товарам могут применяться и льготы, действующие на момент регистрации импортной таможенной декларации.

181. Если в течение 15 дней с момента истечения срока  реэкспорта, установленного в таможенной декларации о помещении под режим, ее обладатель не представит доказательств того, что операция была продлена или что импортные товары либо продукты переработки, фигурирующие в учете таможни как оставшиеся неэкспортированными, были все же помещены в течение первоначально установленного срока под новое таможенное назначение, утвержденное таможней, операция завершается таможней, ведущей учет, самостоятельно на основании констатирующего акта в срок не более 30 дней с момента истечения утвержденного для реэкспорта срока,  с учетом роста опозданий, предусмотренных законом, начиная непосредственно со дня, следующего после истечения предельного срока, установленного для завершения операции. При применении этих положений ввозные платежи и соответствующие увеличения опоздания исчисляются только для иностранных товаров, не вывезенных  в виде продуктов переработки либо в неизменном состоянии.

182. (1) Если продукты переработки импортируются,  целиком или частично, после их реэкспорта, размер ввозных платежей определяется на основании количества и стоимости импортных товаров, вошедших в состав продуктов переработки.

(2)  При заполнении импортной таможенной декларации на продукты переработки следует принять во внимание, что в графах 15, 16, 33, 34, 41 и 42 указываются данные, касающиеся импортных товаров, вошедших в состав продуктов переработки. В графу 31 таможенной декларации, касающуюся описания товаров, вносятся данные относительно полученных продуктов переработки, идентичные  указанным в разрешении. Делается также ссылка на экспортную таможенную декларацию на продукты переработки.

(3) Если в результате операций по переработке на таможенной территории продукты переработки получают статус товаров, происходящих из Республики Молдова, в связи с экспортом которых выдается документ, подтверждающий происхождение, то ли путем осуществления в отношении иностранных товаров операций по преобразованию, считающихся достаточными на основании международных соглашений, стороной которых Республика Молдова является, то ли путем применения совместных двусторонних или диагональных правил, таможенные органы при импорте этих товаров не считают их отечественными и, как следствие, иностранные товары, вошедшие в состав продуктов переработки, подлежат обложению ввозными платежами в соответствии с положениями частей (1) и (2) настоящего пункта.

Если иностранные товары, включенные в состав продуктов переработки, отвечают  на момент импорта условиям для предоставления тарифных льгот в рамках тарифных квот или тарифных ограничений, установленных в связи с их происхождением, соответствующие льготы предоставляются при регистрации импортной таможенной декларации.

183. Определение размера ввозных платежей производится с использованием метода количественного определения или метода стоимостного определения.

184. Метод количественного определения

При применении этого метода расчета отдельно определяется количество каждого импортного товара, на которое возникает таможенное обязательство, вследствие импорта части продуктов переработки, полученных в результате процесса переработки на таможенной территории.

Таким образом, количество определенного импортного товара определяется путем умножения результатов, полученных согласно нижеприведенным подпунктам a) и b):

a) соотношение между общим количеством импортированного товара и суммы количества товара, которое находится в каждом из продуктов переработки, полученных в результате переработки на таможенной территории;

b) сумма всех продуктов, получаемая из умножения каждого соотношения  количества каждого продукта переработки, подлежащего импорту, количества продукта переработки, полученного в процессе переработки на таможенной территории, с количеством импортного товара,  для которого ведется расчет, находящегося в том продукте переработки, к  которому относится ранее упомянутое соотношение.

Метод количественного определения, именуемый "продукт переработки", представляет собой частный случай основного метода, описанного в части (1) настоящего пункта, в котором из операций по переработке на таможенной территории одного или нескольких импортных товаров получают единый продукт переработки.

При применении метода "продукт переработки" потери, определенные в подпункте d) пункта 161, не влияют на расчет количества импортных товаров, по которым возникает таможенное обязательство.

Метод количественного определения, именуемый "импортный товар", представляет собой частный случай основного метода, описанного в части (1) настоящего пункта, в котором из операций по переработке на таможенной территории одного или нескольких импортных товаров получают единый продукт переработки.

При использовании метода "импортный товар" потери, определенные в подпункте d) пункта 161, непосредственно влияют на расчет количества импортных товаров, на которые возникает таможенное обязательство.

185.  Математическая модель для метода количественного определения приведена в приложении № 10.

186. Метод стоимостного определения

В тех случаях, когда метод количественного определения не может быть применен, применяется метод стоимостного определения.

При использовании этого метода расчета определяется количество каждого импортного товара в отдельности, на которое возникает таможенное обязательство вследствие импорта части продуктов переработки, полученных в результате процесса переработки на таможенной территории.

Таким образом, количество определенного импортного товара определяется путем умножения результатов, полученных согласно нижеприведенным подпунктам a) и b):

a) соотношение между общим количеством импортированных товаров и суммой стоимости всех продуктов переработки, полученных в процессе переработки на таможенной территории;

b) сумма всех продуктов, полученных в результате умножения соотношения между количеством каждого продукта переработки, который будет импортирован, и количеством того же продукта переработки, полученного в процессе переработки, на соответствующую его стоимость.

187.  Математическая модель метода стоимостного определения приведена в приложении № 11.

188. (1) Обладатель разрешения на переработку на таможенной территории обязан представить таможне, ведущей учет операции, подтверждающий отчет.

(2) Подтверждающий отчет включает следующие данные:

a) номер разрешения на переработку на таможенной территории;

b) количество категорий иностранного товара с указанием деклараций о помещении под режим;

c) код Товарной номенклатуры;

d) таможенную стоимость иностранных товаров и размер ввозных платежей;

e) установленную норму выхода;

f) тип, количество и таможенное назначение продуктов переработки, с указанием таможенных деклараций, на основании которых продукты переработки получили таможенное назначение;

g) стоимость продуктов переработки в случае, когда завершение режима производится на основании метода стоимостного определения;

h) размер ввозных платежей за количество импортированных иностранных товаров;

i) таможенные декларации, завершающие режим.

189. (1) Подтверждающий отчет представляется таможне в течение не более 15 дней с момента подачи таможенных деклараций, завершающих режим.

(2) При предварительном экспорте продуктов переработки подтверждающий отчет подается вместе с таможенной декларацией на импортные товары.

190.  Таможня на основании проведенной проверки визирует подтверждающий отчет при  соответствии данных или информирует обладателя  разрешения о непринятии отчета.

191. Для продуктов переработки или иностранных товаров, помещенных в свободной зоне или под льготный таможенный режим, завершающий режим переработки на таможенной территории с условным освобождением, в таможенной декларации для этих продуктов и товаров в графе, предназначенной для описания товаров, указывается "Товар П/УО".

192. Если импортные товары, помещенные под режим переработки на таможенной территории с условным освобождением от внесения ввозных платежей, являются объектом мер экономической политики, которые применяются на момент помещения этих товаров, будь они цельными либо в виде продуктов переработки, в свободную зону или помещения под льготный таможенный режим, в таможенной декларации на эти товары в графе, предназначенной для описания товаров, указывается "меры экономической политики".

193. Таможня, в которой осуществляются операции по завершению режима переработки на таможенной территории, обязана в течение не более 5 дней передать таможне, утвердившей помещение товаров под этот режим, один экземпляр таможенной декларации о завершении.

 

^ B. Закрытие режима с возвратом (drawback)

194. Режим переработки на таможенной территории с механизмом возврата завершается при реэкспорте продуктов переработки, указанных в разрешении, или при помещении их под один из режимов, указанных в части (2) пункта  197 и осуществленных в течение срока реэкспорта.

195. В целях возврата ввозных платежей таможенная декларация, поданная на продукты переработки, должна содержать все элементы, необходимые для подтверждения заявления о возврате.

196. При возврате ввозных платежей применяются в установленном порядке положения пунктов 183-187.

197. (1) Возврат ввозных платежей производится по заявлению обладателя разрешения на переработку на таможенной территории на основании заявления, именуемого "заявление о возврате ПНТ".

(2) Заявление о возврате ПНТ подается на таможню, ведущую учет операции, в течение не более 30 дней с даты, на которую продукты переработки были вывезены или помещены, в целях дальнейшего экспорта, под один из следующих таможенных режимов: транзита, таможенного склада, временного ввоза, переработки на таможенной территории с механизмом условного освобождения от ввозных платежей - или ввезены в свободную зону.

(3)  В достаточно обоснованных случаях таможенный орган может утвердить возврат ввозных платежей и после истечения срока, предусмотренного в части (2), но в срок не более 6 месяцев. По истечении срока в один год с даты экспорта продуктов переработки право на возврат теряет силу.

198.  Заявление о возврате ПНТ  должно содержать следующие данные:

a) номер разрешения на переработку на таможенной территории;

b) количество, по видам товара, иностранных товаров, по которым запрашивается возврат ввозных платежей ;

c) товарную позицию по Товарной номенклатуре;

d) таможенную стоимость, а также ввозные платежи за иностранные товары, указанные в импортной таможенной декларации товаров, помещаемых под режим переработки на таможенной территории с механизмом возврата;

e) дату импорта иностранных товаров;

f) номер таможенных деклараций, на основании которых иностранные товары были помещены под режим;

g) вид, количество и таможенное назначение продуктов переработки;

h) стоимость продуктов переработки, если завершение производится на основании метода "стоимостного определения";

i) установленную норму выхода;

j) номера таможенных деклараций, на основании которых продукты переработки были помещены под одно из таможенных назначений, предусмотренных в части (2) пункта 197;

k) размер возвращаемых ввозных платежей.

199. Заявление о возврате ПНТ должно сопровождаться документами, подтверждающими данные, указанные в пункте 198.

200. Таможня, ведущая учет операции, проверяет заявление о возврате ПНТ и утверждает его, если соблюдены все условия  возврата, либо отказывает в этом, информируя обладателя разрешения о результатах проверки.

Таможенные органы отказывают в приеме заявления во всех случаях, когда устанавливается, что полученные продукты переработки не являются теми, что указаны в разрешении на переработку на таможенной территории, или тогда, когда реэкспорт продуктов переработки был произведен после истечения предельного срока, установленного для завершения операции.

201. (1) Когда продукты переработки получают одно из предусмотренных в части (2) пункта 197 таможенных назначений, в графу таможенной декларации, режима, предназначенную для описания товаров, вносится пометка "товар ПНТ/В".

(2) Таможенный орган следит за тем, чтобы пометка, указанная в части (1), была внесена во все документы, поданные в связи с разрешением или завершением режима.

 

Подраздел 5

Положения о передаче и уступке товаров

202. (1)  В рамках одного разрешения на переработку на таможенной территории и до завершения режима импортные товары в неизменном состоянии или продукты переработки могут быть переданы, с согласия таможни, выдавшей разрешение, от одного оператора  другому в целях проведения некоторых операций по переработке на таможенной территории или для завершения режима.

(2) Юридическая ответственность за операцию, указанную в части (1), возлагается на обладателя  разрешения.

203. (1) Таможня может утвердить уступку режима переработки на таможенной территории от одного обладателя разрешения обладателю другого разрешения.

(2) Юридическая ответственность переходит к обладателю второго разрешения с момента утверждения, предусмотренного в части (1).

 

Подраздел 6

Заключительные положения

204. Операции по переработке на таможенной территории с условным освобождением от уплаты ввозных платежей освобождаются от гарантирования ввозных платежей. Однако таможня при регистрации таможенной декларации о помещении под режим может потребовать предъявления банковской гарантии, когда у обладателя  разрешения или одного из операторов имеются задолженности любого характера перед таможенными органами. В целях применения этих положений таможня при принятии грузовой таможенной декларации проверяет по списку должников таможенных органов наличие у обладателя разрешения или любого из операторов каких-либо задолженностей перед таможенными органами. При запросе информации в Таможенной службе последний обязан проверить и немедленно сообщить таможне  затребованные данные для  предотвращения неоправданного простоя товаров на таможне. Кроме того, если на дату подачи заявления о выдаче разрешения на переработку на таможенной территории лицо, осуществляющее операцию, имеет задолженности любого характера перед таможенными органами, последние отказывают в выдаче разрешения, письменно сообщая об этом заявителю.

205. Действующими законодательными положениями некоторые товары или категории товаров могут быть лишены  применения режима переработки на таможенной территории с условным освобождением. Эти товары могут быть помещены под режим переработки только с механизмом возврата и с соблюдением положений пункта 164 настоящего раздела.

206. Таможенная служба приказом генерального директора уполномочена обеспечивать помещение некоторых товаров или категорий товаров  под режим переработки на таможенной территории с условным освобождением от подачи банковской гарантии в обоснованных случаях.

207. (1) Продукты переработки или не переработанные товары, находящиеся под режимом переработки на таможенной территории, могут полностью или частично стать объектом временного вывоза для проведения дополнительных операций по переработке вне территории Республики Молдова на основании разрешения, выданного таможней, с соблюдением условий, предусмотренных для режима переработки вне таможенной территории.

(2) Реимпортируемые после переработки вне таможенной территории Республики Молдова продукты подлежат обложению ввозными платежами согласно положениям, касающимся режима переработки вне таможенной территории.

(3) Временный вывоз продуктов переработки, осуществленный согласно этим положениям, не является  основанием для возмещения ввозных платежей, за исключением случаев, когда операция окончательно завершается экспортом.

208. Обладатель  разрешения обязан немедленно проинформировать таможню, на которой зарегистрирована операция, если в результате непредвиденного случая или чрезвычайных обстоятельств тип или технические характеристики иностранных товаров изменяются настолько, что получение продуктов переработки становится невозможным.

В случае полного или частичного уничтожения либо утраты иностранных товаров или продуктов переработки вследствие непредвиденного случая или чрезвычайных обстоятельств обладатель разрешения на переработку на таможенной территории обязан проинформировать и предоставить таможне, ведущей учет операции, доказательства относительно реального количества уничтоженных или утраченных товаров, которое должно быть вычтено.

209. Ранее вывезенные товары, при приемке которых или в течение гарантийного срока выявлены дефекты или качественные несоответствия, появившиеся в этот период, помещаются под режим переработки на таможенной территории с условным освобождением от уплаты ввозных платежей в целях ремонта или замены идентичными либо эквивалентными продуктами, если, согласно договорным положениям, ремонт или замена производятся бесплатно.

210. (1) Таможенные органы могут разрешить экспорт замещающих продуктов, указанных в пункте 209,  на условиях, установленных в разрешении, до импорта ранее экспортированных товаров (предварительный экспорт). В этом случае операция по импорту должна быть осуществлена в течение не более 2 месяцев с момента экспорта замещающих продуктов.

(2) В случае предварительного экспорта замещающих продуктов, если ранее вывезенные товары не возвращаются по экономическим соображениям или по иным мотивам, операция завершается в срок, указанный в части (1), путем окончательного вывоза с соблюдением мер экономической политики.

(3) Если через 15 дней с момента истечения срока, указанного в части (1), обладатель разрешения не предоставит доказательств об импорте ранее экспортированных товаров или помещении их в свободную зону либо под режим таможенного склада с целью последующего ввоза или если операция не была завершена окончательным вывозом замещающих продуктов, таможенные органы самостоятельно завершают операцию на основании констатирующего акта, в соответствии с положениями, касающимися окончательного экспорта, и уведомляют об этом органы финансового контроля для проверки законности операции.

211. Если операция по переработке на таможенной территории касается ремонта ранее вывезенных товаров по истечении гарантийного срока или за определенную плату, товары также помещаются под режим переработки на таможенной территории с условным освобождением от уплаты ввозных платежей, без применения законодательных положений о замене их идентичными или эквивалентными товарами, а также положений, касающихся предварительного экспорта.

212. Таможенная служба может издавать технические нормы по применению положений настоящего раздела.

 


raspisanie-gruppi-ep411-profil-ekonomika-predpriyatij-i-organizacij.html
raspisanie-gruppi-gk421-specialnost-gorodskoj-kadastr.html
raspisanie-gruppi-gm151-specialnosti-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
raspisanie-gruppi-gm411-napravlenie-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
raspisanie-gruppi-lu411-profil-logistika.html
raspisanie-gruppovih-turov-2007-goda-sredizemnomorskaya-skazka-stranica-3.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ideali-lakana-viktor-aronovich-mazin.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-i-bejnarovich-professiya-uchitelya-dejstvitelno-vechna-i-voznikla-ona-ochen-davno-vistorii-chelovechestva-izvestni-mnogie-imena-prekrasnih-uchitelej-pedagogov-k-d-ushinskij-a-s-makarenko-i-dr-prizvanie-uchitelya-est.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-koncepciyah-ekologicheskoj-etiki-chast-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-3-noyabrya-2009-g.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-xxiv-zoloto-irving-stoun.html
  • literature.bystrickaya.ru/coderzhanie-stranica-7.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/r-a-z-g-o-v-o-r-s-p-u-s-t-ya-p-o-l-v-e-k-a-k-poeticheskim-istokam-marini-cvetaevoj.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-2-studencheskie-godi-erkebek-abdulaev.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predlozheniya-postupivshie-ot-bankovskogo-soobshestva-po-ukazaniyu-banka-rossii-ot-20-04-11-2613-u-o-vnesenii-izmenenij-v-instrukciyu-banka-rossii-ot-1.html
  • thesis.bystrickaya.ru/processi-i-apparati-pishevih-proizvodstv-bijsk-izdatelstvo-altajskogo-gosudarstvennogo-tehnicheskogo-universiteta-im-i-i-polzunova-2010.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-kratkie-harakteristika-drugih-molodezhnih-dvizhenij-v-rossii-predislovie.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-99-kod-da-vinchi.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-po-rezultatam-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rossijskaya-sistema-protivodejstviya-otmivaniyu-kapitalov-i-finansirovaniya-mezhdunarodnogo-terrorizma.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-ekonomika-i-organizaciya-elektrotehnicheskogo-proizvodstva-cikl.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-rekomendovano-nauchno-metodicheskim-sovetom-po-prikladnoj-matematike-umo-universitetov-v-kachestve-uchebnogo-posobiya-izdatelstvo-samarskij-universitet-stranica-5.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-vnesenii-izmenenij-v-postanovlenie-administracii-tulskoj-oblasti-ot-14012010-stranica-8.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-uznavanie-oblichya-bolezni-r-e-pubaev-chzhud-shi-klassicheskij-istochnik-tibetskoj-medicini-v-kotorom.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obrazovaniya-nauki-i-molodezhnoj-politiki.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-oshibkah-v-uravneniyah-ekonomicheskoj-dinamiki-vedushih-k-neobosnovannomu-prognozu-ekonomicheskogo-rosta.html
  • institute.bystrickaya.ru/finansi-i-platezhi-vo-vneshnej-torgovle-volfgang-hojer-kak-delat-biznes-v-evrope.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-formirovanie-individualnogo-stilya-uchitelya-fizicheskoj-kulturi.html
  • lesson.bystrickaya.ru/problema-sovremennoj-monarhii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnologiya-pererabotki-ovsa.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-zvuki-z-z-bukvi-z-z-zvukovoj-analiz-slov-zont.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-igri-na-urokah-anglijskogo-yazika.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zasedanie-pervoe-1-fevralya-2008-g-1000-aud-328-kronverkskij-pr-49-programma-sankt-peterburg.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-slushanie-uchreditel-detskogo-sada-administraciya-goroda-surguta.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-vvedenie-tvorcheskij-poisk-uchitelya-napravlennij-na-usilenie-roli-geografii-v-formirovanii-duhovno-bogatoj-garmonicheski-razvitoj-lichnosti-uchashegosya-dejstvennie-formi-metodi-i-priemi-obucheniya-geografii.html
  • control.bystrickaya.ru/celi-osvoeniya-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie.html
  • credit.bystrickaya.ru/on-s-riskom-dlya-zhizni-pereplil-atlanticheskij-okean-ne-ispugalsya-ni-zhari-ni-bur-ni-plohogo-haraktera-truslivih-matrosov-on-otkril-ameriku-hotya-i-dumal-chto-stranica-4.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-6-upir-v-pizhame-novosti-sprosil-tot-chto-bil-povishe.html
  • writing.bystrickaya.ru/geografiya-pishevoj-promishlennosti.html
  • grade.bystrickaya.ru/moissan-h-lebeau-sanitarno-gigienicheskoe-i-ekologicheskoe-obespechenie-elegazovoj-elektroenergetiki.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-iv-takticheskie-zadachi-sovetskih-partizan-gejlbrunn-o-kommunisticheskie-partizanskie-dejstviya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.