.RU

Раздел «Фонетика и графика» - Программа началь ного общего образования


Раздел «Фонетика и графика»

Выпускник научится:

^ Раздел «Орфоэпия»

Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Состав слова (морфемика)»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Лексика»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Морфология»

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Синтаксис»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


2.2.2. Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.2.3. Содержательная линия «Развитие речи»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.3. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке


В результате изучения курса выпускник, освоивший основную образовательную программу начального общего образования:

К завершению обучения на ступени начального общего образования будет обеспечена готовность детей к дальнейшему обучению, достигнут необходимый уровень читательской компетентности (чтение и понимание текста), речевого развития, сформированы универсальные действия, отражающие учебную самостоятельность и познавательные интересы.

Выпускники овладеют техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных учебных и других текстов. Научатся самостоятельно выбирать интересующую их литературу, пользоваться словарями и справочниками, включая компьютерные, осознают себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.

Они научатся вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета, участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Они будут составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях, событиях), устно передавать содержание текста по плану, составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания. Выпускники научатся декламировать (читать наизусть) стихотворные произведения. Они получат возможность научиться выступать перед знакомой аудиторией (сверстников, родителей, педагогов) с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд (плакаты, аудио- и видеоиллюстрации, видеосюжеты и анимации и др.).

Выпускники научатся приёмам поиска нужной информации, овладеют алгоритмами основных учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений (деление текста на части, составление плана, нахождение средств художественной выразительности и др.), научатся высказывать и пояснить свою точку зрения, познакомятся с правилами и способами взаимодействия с окружающим миром, получат представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе.

Выпускники овладеют основами коммуникативной деятельности (в том числе с использованием средств телекоммуникации), на практическом уровне осознают значимость работы в группе и освоят правила групповой работы.


^ 2.3.1. Виды речевой и читательской деятельности

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.3.2. Творческая деятельность

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.3.3. Литературоведческая пропедевтика

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.4. Иностранный язык (английский)


В результате овладения иностранным языком на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания многообразия мира и культур других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.

Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся.

Обсуждение на уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным героям, обоснование собственного мнения будет способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:


2.4.1. Умения

Говорение

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


Аудирование

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Чтение

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Письмо

Выпускник научится (от руки и на компьютере):

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.4.2. Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.5. Математика и информатика


В результате изучения курса математики и информатики обучающиеся на начальной ступени общего образования:


^ 2.5.1. Числа и величины. Измерения

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


razdel-6-nasosnie-stancii-61-obshie-polozheniya-pravila-tehnicheskoj-ekspluatacii-sistem-i-sooruzhenij-kommunalnogo.html
razdel-6-normativnie-postanovleniya-po-nalogovomu-zakonodatelstvu-normativnie-postanovleniya-verhovnogo-suda-respubliki-kazahstan.html
razdel-6-obzor-yazikov-visokogo-urovnya-rabochaya-programma-ministerstvo-obrazovaniya-rossijskoj-federacii-odobrena.html
razdel-6-organizaciya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-rabochaya-programma-disciplina-delovoe-obshenie-naimenovanie.html
razdel-6-organizaciya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-rabochaya-programma-disciplina-metrologiya-standartizaciya.html
razdel-6-osnovnie-pokazateli-buhgalterskoj-i-finansovoj-otchetnosti-godovoj-otchyot-po-rezultatam-raboti-za-2005-god.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/popova-olga-vasilevna.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-ekologicheskoj-akcii-dni-amura-na-2010-god-fgu-zapovednik-bastak-ogbu-direkiya-po-osobo-ohranyaemim-prirodnim-territoriyam-eao.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-i-sturman-nekotorie-osobennosti-vipolneniya-i-rezultati-inzhenerno-ekologicheskih-iziskanij-po-neftepromislovim-obektam-udmurtii.html
  • institute.bystrickaya.ru/finansovie-aspekti-proceduri-bankrotstva-v-ooo-tomvest-st.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/povishenie-konkurentnosposobnosti-i-rasshirenie-assortimenta-produkcii-chast-12.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-n-patrakov-2005-g.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-1-sistema-i-istochniki-yaponskogo-prava-pervaya-yaponskoe-gosudarstvo-i-pravo-do-konca-vtoroj-mirovoj-vojni.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/elektroiskrovaya-i-elektroimpulsnaya-obrabotka-metalla.html
  • predmet.bystrickaya.ru/respubliki-tatarstan-ob-obshestvennoj-palate-respubliki-tatarstan.html
  • grade.bystrickaya.ru/novie-postupleniya-v-biblioteku-2010-g-iyul.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prajm-evroznak-stranica-12.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-pedagogicheskoj-praktiki-po-specialnosti-020200-politologiya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zayavlenie-prakticheskoe-posobie-borba-protiv-pitok-v-pravoohranitelnih-organah-rekomendacii-pravozashitnim-organizaciyam.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/your-vocabulary-l-v-bedrickaya-anglijskij-dlya-ekonomistov.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gsganzikova--chastnoe-mnenie-o-nacionalnoj-permskaya-gosudarstvennaya-ordena-znak-pochyota.html
  • lesson.bystrickaya.ru/problemi-agitacii-zasedanie-molodezhnoj-palati-9-socialnaya-podderzhka-10.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soobshenie-o-prinyatih-sovetom-direktorov-nablyudatelnim-sovetom-emitenta-resheniyah.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/novaya-komediya-i-menandr.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshestvo-shizofrenikov-zhizn-cheloveka-ot-chego-ili-ot-kogo-ona-zavisit-pochemu-odni-stanovyatsya-imperatorami.html
  • studies.bystrickaya.ru/manners-in-language-essay-research-paper-manners.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-podgotovlen-stranica-4.html
  • bukva.bystrickaya.ru/puti-povisheniya-ispolzovaniya-fotosinteticheski-aktivnoj-radiacii-pri-vozdelivanii-kartofelya-v-usloviyah-lesostepi-srednego-povolzhya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-zhanish-pajdali-azbalar.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prezentaciya-konferencii-o-transportnih-perevozkah-i-infrastrukture-v-g.html
  • bystrickaya.ru/zakonodatelstvo-rf-o-nalogah-i-sborah-obshie-principi-postroeniya-nalogovoj-sistemi-rf.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-pravitelstve-rf-ne-ozhidayut-rosta-cen-v-svyazi-s-prinyatiem-gosdumoj-zakona-ob-eksportnoj-poshline-na-neft.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-zat-esmn-zhekeshe-kpshe-tr-sabati-masati.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-1-kursa-obuchayushihsya-po-specialnosti-yurisprudenciya-dnevnaya-forma-obucheniya-moskva-2010.html
  • control.bystrickaya.ru/dannie-o-koncentracii-uglekislogo-gaza-v-vozduhe.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-9-ocenka-potrebleniya-joda-po-soderzhaniyu-joda-v-moche-posobie-dlya-vrachej-sankt-peterburg-2009.html
  • university.bystrickaya.ru/etap-pervij-sdelka-po-nevedeniyu-klarissa-pinkola-estes.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-sovremennie-modeli-mezhetnicheskogo-vzaimodejstviya-russkih-i-kitajcev-akkulturaciya-migrantov-perspektiva-formirovaniya-marginalnih-etnicheskih-grupp-i-kultur.html
  • textbook.bystrickaya.ru/klassnij-zhurnal-shkolyata-5-2007-god.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/professionalnoe-stanovlenie-budushego-uchitelya-izobrazitelnogo-iskusstva-13-00-02-teoriya-i-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-izobrazitelnoe-iskusstvo-stranica-3.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonodatelno-pravovaya-osnova-upravleniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.