.RU

Раздел «Фонетика и графика» - Программа началь ного общего образования


Раздел «Фонетика и графика»

Выпускник научится:

^ Раздел «Орфоэпия»

Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Состав слова (морфемика)»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Лексика»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Морфология»

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Синтаксис»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


2.2.2. Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.2.3. Содержательная линия «Развитие речи»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.3. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке


В результате изучения курса выпускник, освоивший основную образовательную программу начального общего образования:

К завершению обучения на ступени начального общего образования будет обеспечена готовность детей к дальнейшему обучению, достигнут необходимый уровень читательской компетентности (чтение и понимание текста), речевого развития, сформированы универсальные действия, отражающие учебную самостоятельность и познавательные интересы.

Выпускники овладеют техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных учебных и других текстов. Научатся самостоятельно выбирать интересующую их литературу, пользоваться словарями и справочниками, включая компьютерные, осознают себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.

Они научатся вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета, участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Они будут составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях, событиях), устно передавать содержание текста по плану, составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания. Выпускники научатся декламировать (читать наизусть) стихотворные произведения. Они получат возможность научиться выступать перед знакомой аудиторией (сверстников, родителей, педагогов) с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд (плакаты, аудио- и видеоиллюстрации, видеосюжеты и анимации и др.).

Выпускники научатся приёмам поиска нужной информации, овладеют алгоритмами основных учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений (деление текста на части, составление плана, нахождение средств художественной выразительности и др.), научатся высказывать и пояснить свою точку зрения, познакомятся с правилами и способами взаимодействия с окружающим миром, получат представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе.

Выпускники овладеют основами коммуникативной деятельности (в том числе с использованием средств телекоммуникации), на практическом уровне осознают значимость работы в группе и освоят правила групповой работы.


^ 2.3.1. Виды речевой и читательской деятельности

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.3.2. Творческая деятельность

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.3.3. Литературоведческая пропедевтика

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.4. Иностранный язык (английский)


В результате овладения иностранным языком на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания многообразия мира и культур других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.

Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся.

Обсуждение на уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным героям, обоснование собственного мнения будет способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:


2.4.1. Умения

Говорение

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


Аудирование

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Чтение

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Письмо

Выпускник научится (от руки и на компьютере):

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.4.2. Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.5. Математика и информатика


В результате изучения курса математики и информатики обучающиеся на начальной ступени общего образования:


^ 2.5.1. Числа и величины. Измерения

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


razdel-6-nasosnie-stancii-61-obshie-polozheniya-pravila-tehnicheskoj-ekspluatacii-sistem-i-sooruzhenij-kommunalnogo.html
razdel-6-normativnie-postanovleniya-po-nalogovomu-zakonodatelstvu-normativnie-postanovleniya-verhovnogo-suda-respubliki-kazahstan.html
razdel-6-obzor-yazikov-visokogo-urovnya-rabochaya-programma-ministerstvo-obrazovaniya-rossijskoj-federacii-odobrena.html
razdel-6-organizaciya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-rabochaya-programma-disciplina-delovoe-obshenie-naimenovanie.html
razdel-6-organizaciya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-rabochaya-programma-disciplina-metrologiya-standartizaciya.html
razdel-6-osnovnie-pokazateli-buhgalterskoj-i-finansovoj-otchetnosti-godovoj-otchyot-po-rezultatam-raboti-za-2005-god.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-ramkah-kruglogo-stola-deputati-gosdumi-obsudili-zakonoproekt-o-zamene-lgot-na-denezhnie-kompensacii.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispolzovanie-kompyuternoj-naglyadnosti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-filosofiya-cheloveka-obshestva-i-istorii-sistematicheskij-kurs-filosofii-57-osnovaniya-filosofstvovaniya-57-uchenie.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/universitet-devid-dajches.html
  • abstract.bystrickaya.ru/26integraciya-nauki-i-obrazovaniya-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-chevanina-nikolaya-andreevicha.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-programma-uchebnoj-disciplini-informacionnie-tehnologii-v-professionalnoj-deyatelnosti-2012-g.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-informatika-struktura-predmetnoj-oblasti-obekti-izucheniya-informatiki-informatika.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sekciya-8-aktualnie-problemi-ekonomiki-i-programma-xxx-v-oj-mezhregionalnoj-studencheskoj-nauchnoj-konferencii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/ravnodenstvie-kniga-napisana-na-osnove-shirokogo-kruga-dostupnih-istochnikov-i-literaturi-sm-razdelvi-bibliografiya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obn-dv-br-48-ot-13-yuni-2000g-izm-dv-br-46-ot-28-maj-2004g-izm-dv-br-58-ot-18-yuli-2006g-stranica-8.html
  • studies.bystrickaya.ru/kurs-lekcij-po-marketingu-chast-2.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zhitie-svyatogo-ioanna-postnika-patriarha-konstantinopolskogo-zhitiya-svyatih-tom-9-sentyabr.html
  • spur.bystrickaya.ru/letom-fruktovij-sok-dlya-detej-lekcii-dlya-gostej-pitevie-fontanchiki-igri-na-plyazhe-tropa-zdorovya-detskie-igrovie-ploshadki-infrastruktura.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-3--massovie-socialno-psihologicheskie-yavleniya-soprovozhdayushie-proyavleniya-terrorizma.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-okazanii-platnih-uslug-predostavlyaemih-gosudarstvennimi-arhivnimi-uchrezhdeniyami-tverskoj-oblasti.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proektirovanie-prezentacii-plan-harakteristiki-oer-7-analiz-diska-shedevri-arhitekturi-10-prezentaciya-dlya-uroka.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stenograficheskij-otchet-o-zasedaniyah-kruglogo-stola-12-maya-2004-g-vstupitelnoe-slovo-organizatorov-kruglogo-stola.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-po-kursu-nemeckij-yazik-kontrolnaya-rabota-1-1-kurs-1-semestr.html
  • doklad.bystrickaya.ru/viii3-kommentarii-k-testam-odobreno-uchebno-metodicheskim-sovetom-ekonomicheskogo-fakulteta-ekonomika-uchebno-metodicheskij.html
  • school.bystrickaya.ru/istoriya-anglijskogo-yazika-po-knige-bill-bryson-the-mother-tongue.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soerzhanie-programmi-metodicheskie-ukazaniya-i-zadaniya-dlya-vipolneniya-domashnih-kontrolnih-rabot-1-i-2-po-discipline.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-prodolzhat-formirovat-naviki-rospisi-v-tradiciyah-narodnogo-promisla-razvivat-chuvstvo-cveta-melkuyu-motoriku-ruk.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonska-regulativa-stranica-5.html
  • college.bystrickaya.ru/163-ekspertnie-ocenki-na-celevoj-stadii-izdatelstvo-politicheskoj-literaturi-edinstvo-moskva-2003.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/saba-tairibi-abajdi.html
  • studies.bystrickaya.ru/kontrolna-z-predmetu-tehnka-tehnologya-torgvl.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1983-6-21-1979-1.html
  • exam.bystrickaya.ru/zamestitelnaya-terapiya-zavisimosti-ot-opioidov-obzor-stranica-4.html
  • pisat.bystrickaya.ru/to-chto-kazhetsya-chinovnikam-pravilnim-narushaet-prava-roditelej-semya-v-sovremennom-mire.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vesennij-semestr-g-v-danilov-77-44-18-sootvetstvuet-originalu.html
  • lecture.bystrickaya.ru/62-izmerenie-ploshadej-planimetrom-uchebnoe-posobie-sankt-peterburg-izdatelstvo-politehnicheskogo-universiteta-2006.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-po-kursu-organizacii-sferi-uslug-ekonomika-i-upravlenie-dlya-specialnosti-061100-menedzhment-organizacii-tretij-uroven.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-o-poryadke-priema-i-sdachi-del-i-dolzhnosti-licami-oficerskogo-sostava-vooruzhennih-sil-ukraini-stranica-8.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/romantizm-v-izo-iskusstve-anglii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.