.RU

Раздел «Фонетика и графика» - Программа началь ного общего образования


Раздел «Фонетика и графика»

Выпускник научится:

^ Раздел «Орфоэпия»

Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Состав слова (морфемика)»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Лексика»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Морфология»

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:

Раздел «Синтаксис»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


2.2.2. Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.2.3. Содержательная линия «Развитие речи»

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.3. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке


В результате изучения курса выпускник, освоивший основную образовательную программу начального общего образования:

К завершению обучения на ступени начального общего образования будет обеспечена готовность детей к дальнейшему обучению, достигнут необходимый уровень читательской компетентности (чтение и понимание текста), речевого развития, сформированы универсальные действия, отражающие учебную самостоятельность и познавательные интересы.

Выпускники овладеют техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных учебных и других текстов. Научатся самостоятельно выбирать интересующую их литературу, пользоваться словарями и справочниками, включая компьютерные, осознают себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.

Они научатся вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета, участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Они будут составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях, событиях), устно передавать содержание текста по плану, составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания. Выпускники научатся декламировать (читать наизусть) стихотворные произведения. Они получат возможность научиться выступать перед знакомой аудиторией (сверстников, родителей, педагогов) с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд (плакаты, аудио- и видеоиллюстрации, видеосюжеты и анимации и др.).

Выпускники научатся приёмам поиска нужной информации, овладеют алгоритмами основных учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений (деление текста на части, составление плана, нахождение средств художественной выразительности и др.), научатся высказывать и пояснить свою точку зрения, познакомятся с правилами и способами взаимодействия с окружающим миром, получат представления о правилах и нормах поведения, принятых в обществе.

Выпускники овладеют основами коммуникативной деятельности (в том числе с использованием средств телекоммуникации), на практическом уровне осознают значимость работы в группе и освоят правила групповой работы.


^ 2.3.1. Виды речевой и читательской деятельности

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.3.2. Творческая деятельность

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.3.3. Литературоведческая пропедевтика

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.4. Иностранный язык (английский)


В результате овладения иностранным языком на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания многообразия мира и культур других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.

Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся.

Обсуждение на уроках иностранного языка актуальных событий, собственных поступков и поступков своих сверстников, выражение своего отношения к литературным героям, обоснование собственного мнения будет способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:


2.4.1. Умения

Говорение

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


Аудирование

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Чтение

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Письмо

Выпускник научится (от руки и на компьютере):

Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.4.2. Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

^ Выпускник получит возможность научиться:


^ 2.5. Математика и информатика


В результате изучения курса математики и информатики обучающиеся на начальной ступени общего образования:


^ 2.5.1. Числа и величины. Измерения

Выпускник научится:

Выпускник получит возможность научиться:


razdel-6-nasosnie-stancii-61-obshie-polozheniya-pravila-tehnicheskoj-ekspluatacii-sistem-i-sooruzhenij-kommunalnogo.html
razdel-6-normativnie-postanovleniya-po-nalogovomu-zakonodatelstvu-normativnie-postanovleniya-verhovnogo-suda-respubliki-kazahstan.html
razdel-6-obzor-yazikov-visokogo-urovnya-rabochaya-programma-ministerstvo-obrazovaniya-rossijskoj-federacii-odobrena.html
razdel-6-organizaciya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-rabochaya-programma-disciplina-delovoe-obshenie-naimenovanie.html
razdel-6-organizaciya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-rabochaya-programma-disciplina-metrologiya-standartizaciya.html
razdel-6-osnovnie-pokazateli-buhgalterskoj-i-finansovoj-otchetnosti-godovoj-otchyot-po-rezultatam-raboti-za-2005-god.html
  • esse.bystrickaya.ru/razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-starshih-doshkolnikov-cherez-detskij-dizajn-na-zanyatiyah-kruzhka.html
  • education.bystrickaya.ru/1-2-sostav-i-periodichnost-vipolneniya-rabot-i-uslug-po-soderzhaniyu-i-tekushemu-remontu-obshego-imushestva.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sudba-poeticheskogo-naslediya-anni-ahmatovoj-osobennosti-tekstologii-i-problemi-publikacii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/audiovizualnie-izdaniya-o-m-v-lomonosove-iz-fonda-arhangelskoj-oblastnoj-nauchnoj-biblioteki.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-provedenii-nauchnogo-meropriyatiya-po-teme-pervij-v-rossii-festival-nauki-v-mgu-im-m-v-lomonosova-stranica-6.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/spravochnoe-posobie-centra-mezhdunarodnogo-chastnogo-predprinimatelstva-cipe-mart-2002.html
  • thescience.bystrickaya.ru/individualnij-personificirovannij-uchet-v-sisteme-gosudarstvennogo-pensionnogo-strahovaniya-chast-19.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravila-polzovaniya-pirotehnicheskimi-sredstvami-vidi-ozhogov-i-okazanie-pervoj-medicinskoj-pomoshi-pri-nih-viktorina-bezopasnij-ogon.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/apparati-dlya-vozdejstviya-na-vodoneftyanie-emulsii-magnitnim-polem.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-rabot-na-soiskanie-premij-pravitelstva-rossijskoj-federacii-2009-goda-v-oblasti-nauki-i-tehniki-sroki-provedeniya-konkursa.html
  • writing.bystrickaya.ru/iii-o-zakonah-organizacii-voobshe-poskolku-mi-dolzhni-imet-ih-pered-glazami-pri-konstrukcii-tipa.html
  • lesson.bystrickaya.ru/poetika-drevnerusskoj-literaturi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/maskarad-terri-pratchett-stranica-6.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/schem-rossiya-pridet-v-vto-stranica-8.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabels-zeitschrift-fur-auslandisches-und-internationales-privatrecht-the-rabel-journal-of-comparative-and-international-private-law-band-73-helf-3-juli-2009.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sdvigi-kak-smeshenie-dejstviya-i-reakcii-predislovie.html
  • report.bystrickaya.ru/internetgolosovaniya-izbiratelej.html
  • bukva.bystrickaya.ru/materialnaya-otvetstvennost-za-usherb-prichinennij-imushestvu-rabotodatelya.html
  • education.bystrickaya.ru/1-predmet-estestvoznaniya-osnovnie-etapi-razvitiya-estestvoznaniya-istoriya-panorama-i-tendencii-razvitiya.html
  • grade.bystrickaya.ru/nformatika-sekcya-ntelektualn-sistemi-prijnyattya-rshen-balakini-a-malashuke-v-stranica-6.html
  • essay.bystrickaya.ru/eho-moskvi-eho-17042008-starostina-marina-1400-gosduma-rf-monitoring-smi-18-aprelya-2008-g.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskij-proekt-uchastka-termicheskoj-obrabotki-shevera.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referat-po-kursu-istoricheskaya-informatika-student-i-i-ivanov-rukovoditel-kand-ist-nauk-docent-o-d-dashkovskaya-yaroslavl-2009.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-diplomnaya-rabota.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sochetanie-tradicionnoj-praktiki-i-novih-tehnologij-v-obsluzhivanii-chitatelej-biblioteki-vuza.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sport-mektepterne-zhne-sport-mekteptern-blmshelerne-mamandandirilan-degen-mrtebe-beru-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/700-let-bozhestvennaya-komediya-dante-aligeri-1307.html
  • predmet.bystrickaya.ru/slova-vedomosti-04062004-95-str-a2-deputati-peresmotryat-zakon-o-rinke-cennih-bumag-11.html
  • learn.bystrickaya.ru/garri-potter-i-filosofskij-kamen-stranica-13.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kvalifikacii-01-hudozhnik-zhivopisec-stankovaya-zhivopis-stranica-2.html
  • control.bystrickaya.ru/e-mail-rusphilphilosophy-pu-ru-obrazovanie.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-gorodskih-meropriyatij-posvyashennih-dnyu-molodyozhi-g-abakan-2011-god-data-mesto-i-vremya-provedeniya-meropriyatie-18-iyunya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4optimalnie-strategii-prinyatiya-reshenij-pri-obrabotke-signalov-g-a-krasnova-2003-g.html
  • klass.bystrickaya.ru/4soderzhanie-diciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ekonomika-firmi-specialnost.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-kompyuternogo-testirovaniya-s-ispolzovaniem-internet-tehnologij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.